Оригинал взят у
Каждый пятый школьник младших классов в Вене (Австрия) испытывает серьезные проблемы с восприятием письменных текстов, практически не понимая их смысла. Именно такие неутешительные итоги показало в прошлом году первое Венское тестирование школьников по проверке их навыков чтения.

За год, прошедший с первого тестирования ситуация практически не изменилась. Тестирование текущего, 2012 года показало грустный результат: 20,5% детей столицы Австрии имеют проблемы с чтением. В исследовании участвовали 31 000 учеников четвертого и восьмого классов. Президент городского школьного совета Сюзанна Брандштайдль была вынуждена сообщить, что улучшения по сравнению с прошлым годом, несмотря на принятые меры в связи с таким неожиданно большим процессом неграмотности крайне незначительны.
В дальнейшем предполагается проведение аналогичного тестирование среди учеников третьего и седьмого классов. Причем, как ни удивительно, самые серьезные перемены к лучшему оказались зарегистрированы среди учеников, которые традиционно относятся к группам риска, особенно среди детей из семей иммигрантов. Несмотря на то, что им изначально приходится преодолевать языковой барьер, а может быть – именно из-за этого, дети –иммигранты как раз и показывают наилучшие результаты в тестировании, оставляя позади своих «благополучных» местных соучеников.
Брандштайдль обратила внимание, на то, что 3 700 школьников, которые показали в прошлом году низкие результаты, теперь продемонстрировали значительные улучшения. Но, к сожалению, исследования показывают, что успехи детей уменьшаются по мере взросления.
по материалам euromag.ru
http://novostiliteratury.ru/2012/06/pyataya-chast-venskix-shkolnikov-ne-ponimaet-smysla-pechatnogo-teksta/
За год, прошедший с первого тестирования ситуация практически не изменилась. Тестирование текущего, 2012 года показало грустный результат: 20,5% детей столицы Австрии имеют проблемы с чтением. В исследовании участвовали 31 000 учеников четвертого и восьмого классов. Президент городского школьного совета Сюзанна Брандштайдль была вынуждена сообщить, что улучшения по сравнению с прошлым годом, несмотря на принятые меры в связи с таким неожиданно большим процессом неграмотности крайне незначительны.
В дальнейшем предполагается проведение аналогичного тестирование среди учеников третьего и седьмого классов. Причем, как ни удивительно, самые серьезные перемены к лучшему оказались зарегистрированы среди учеников, которые традиционно относятся к группам риска, особенно среди детей из семей иммигрантов. Несмотря на то, что им изначально приходится преодолевать языковой барьер, а может быть – именно из-за этого, дети –иммигранты как раз и показывают наилучшие результаты в тестировании, оставляя позади своих «благополучных» местных соучеников.
Брандштайдль обратила внимание, на то, что 3 700 школьников, которые показали в прошлом году низкие результаты, теперь продемонстрировали значительные улучшения. Но, к сожалению, исследования показывают, что успехи детей уменьшаются по мере взросления.
по материалам euromag.ru
http://novostiliteratury.ru/2012/06/pyataya-chast-venskix-shkolnikov-ne-ponimaet-smysla-pechatnogo-teksta/