РУСЬское артельное государство (igor_mikhaylin) wrote,
РУСЬское артельное государство
igor_mikhaylin

Медведев дал "зеленый свет" иностранным пилотам в России

Кстати, Жуковская школа лётчиков испытателей уже давным давно помогла создать похожую школу в Китае (а Жуковский Физтех и МАИ - авиа промышленность Бразилии, ...) так что вероятно, уже можно экспортировать и товары, и военную - космическую электронику http://maxpark.com/community/5652/content/2903850, и китайских лётчиков.

Джон Смит перепечатал из www.bbc.co.uk


пилот в кабине

Нехватка пилотов называется в качестве одной из причин, почему в России нет собственного лоукостера

Российский премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому российские авиакомпании смогут привлечь в качестве командиров воздушных судов до 200 иностранцев в год.

Изменения вносятся в статью 56 Воздушного кодекса России. Законопроект предполагает, что в состав летного экипажа могут входить иностранные граждане, но при условии, что среди членов экипажа есть и российские граждане. Сейчас иностранцы не имеют права работать в российских авиакомпаниях ни в качестве летного персонала, ни бортпроводниками.

Власти утверждают, что "возможность использования иностранных командиров гражданских воздушных судов позволит российским авиакомпаниям не только ликвидировать дефицит лётных экипажей, но и ускорит подготовку отечественных специалистов".

"Человеческий фактор"

Российское правительство в декабре прошлого года одобрило законопроект минтранса, разрешающий российским авиакомпаниям брать на работу иностранных пилотов. В апреле этот документ был одобрен Советом Федерации.

Согласно постановлению, подписаному Дмитрием Медведевым, российские авиакомпании смогут привлечь 1000 иностранных пилотов за 5 лет

"В рамках этого закона будет привлечено за пять лет тысяча КВС (командиров воздушного судна) из числа иностранцев, то есть в год по 200 иностранных пилотов. Но это временная мера, рассчитанная до 2019 года", - заявил тогда замглавы комитета по экономической политике сенатора Сергей Шатиров.

За принятие законопроекта, подготовленного минтрансом, активно выступают авиакомпании, против – Росавиация и профсоюзы. Но как противники, так и сторонники законопроекта признают, что российской гражданской авиации не хватает опытных пилотов – командиров воздушных судов. По оценкам минтранса, отрасли требуется ежегодное пополнение летного состава в количестве, превышающем 1000 человек.

Законопроект был внесен на рассмотрение в правительство после авиакатастрофы в Казани 17 ноября, причиной которой, по одной из главных версий, стал, вероятно, "человеческий фактор": пилоты, управлявшие самолетом, ранее ни разу не выполняли маневр ухода на второй круг в реальном полете. Много обсуждений в СМИ вызвал тот факт, что за штурвалом сидел переученный на пилота штурман.

Нехватка пилотов также называется в качестве одной из причин, почему в России нет собственного лоукостера. Впрочем, несколько дней назад авиакомпания "Добролет", которая должна была стать низкобюджетной альтернативой другим российским авиаперевозчикам, объявила о приостановке на неопределенный срок полетов в связи с применением санкций Евросоюза.

Tags: Путин, власти РФ, реформы, русский вопрос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments