РУСЬское артельное государство (igor_mikhaylin) wrote,
РУСЬское артельное государство
igor_mikhaylin

Category:

Антикоррупционный План

Что такое коррупция: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F

1. Создать АнтиКоррупционный Комитет:
- оперативно-следственный отдел - ОСО,
- контрольный отдел (контроль чиновников, отбор и подготовка кадров, организация площадок для гос. закупок, включая электронные площадки) - КО ,
- информационный отдел (СМИ, опросы, приём граждан и их сообщений) - ИО,
- законодательно-судебный отдел (описание коррупционных и других должностных нарушений, оценка и подготовка законов, контроль и обеспечение работы судов, подготовка присяжных, экспертов, профилактический поиск различных коррупционных уязвимостей) - ЗСО,

2 На все отделы и всех служащих АКК распространяются все требования к гос. служащим. Их деятельность (кроме секретной оперативно-следственной информации) и имущество должны быть максимально прозрачны, их могут контролировать;
- парламент,
- партии и другие общественные организации,
- СМИ,
- отдельные граждане.
Для чего они могут использовать:
- запросы об отчётности АКК и других гос.организаций,
- осуществлять частные расследования (в рамках законодательства),
- публикации в СМИ о положении дел,
- обращение в суд по выявленным фактам и с целью расследования подозрительных обстоятельств.

3. (ЗСО) Пересмотр законодательства с целью:
- исключения коррупционных статей, например, исключение права должностных лиц на подарки по ст 575 ГК РФ;
- упрощение процедуры решений;
- упрощение законов;
- ясные законодательные и рабочие правила;
- максимальной регламентации, стандартизации работы чиновников с гражданами, сокращение возможностей должностного волюнтаризма,
- максимальной прозрачности власти, максимальной открытости работы чиновников: от камер видеонаблюдения в кабинетах, до права граждан на платные запросы в любую из гос. организаций, кроме составляющих гос.тайну.
- рассмотрение сути и формы законов, которые не соответствуют сложившимся деловым, бытовым и другим реальным требованиям.

4. (ЗСО) Реформа суда присяжных:
Суд рассматривает обстоятельства дела, законы, свои полномочия, требования здравого смысла и выносит своё решение. При несоответствии требований закона и здравого смысла суд выносит особую рекомендацию и передаёт дело на рассмотрение соответствующей комиссии судебной коллегии (артели). Контроль работы судов и должностных лиц через апелляционные суды присяжных.
4.1. суд присяжных:
- число присяжных (предварительно): минимальный состав - от 30 человек, максимальный - до 300 человек. А по делам высших гос.чиновников, как местных, так и общих - от 300 до 1500 человек.
- специалисты суда: обвинитель, адвокат, судья, где обвинитель и адвокат могут быть частными лицами;
- специалисты (эксперты) по делу: экспертный совет переменного состава.
- оплата работы присяжных и временных экспертов производится из бюджета, повремённо, по тарифу (предварительно) - от средняя з.п. в регионе * 1,7 до с.з.п. * 2.
4.2. Перечень дел, которые рассматриваются только судами присяжных:
- самооборона,
- все дела о гос. чиновниках и с другими видами гос.участия или гос.ущерба, как общего, так и местного уровней, включая земельные конфликты.
- экономические конфликты предприятий.
4.3. Право граждан и организаций на обращение в суд присяжных для решения различных конфликтных вопросов и прежде всего иски о общественном ущербе. По этим обращениям и искам может быть ещё не заведено уголовное, гражданское, трудовое или административное следствие, но может уже и проводиться следствие без ожидаемого гражданами результата.
4.4. Право суда присяжных поручать следствию рассмотреть дело.
4.5. Право суда присяжных поручать гос. власти уровня, соответствующего суду, рассмотреть дело.
4.6. Апелляционный суд присяжных — это или суд присяжных состава большего не менее чем в 1,5 раза, или суд присяжных высшего уровня. Апелляционный суд рассматривает соответствие обстоятельств дела и решения суда законам и полномочиям суда, проверяет надлежащее исполнение процедур суда. А так же апелляционный суд рассматривает соответствие решения и законов здравому смыслу и в случае несоответствия принимает особую рекомендацию и передаёт дело на рассмотрение соответствующей комиссии судебной коллегии (артели).
Если в результате апелляционный суд отменяет приговор, то одновременно он или выносит приговор по деятельности судей и суда, или начинает следствие и судебное разбирательство по работе суда и судей.
Если отменён приговор суда присяжных, то суд присяжных высшей инстанции начинает следствие на предмет выявления нарушений судебного процесса (подкупа, давления, введения в заблуждение, нарушений в составе присяжных).
4.7. Апелляционный суд присяжных может проверять решения как судов (п. 4.6. плана), так и должностных лиц для проверка работы и решения должностного лица проводится в том же порядке, что и проверка работы и решения суда.

5. (ОСО) Проведение контрольных покупок, заказов, посещений со взятками и откатами, и т.п. с целью проверки готовности должностных лиц как гос. власти, так и гос. хозяйства на коррупционные сделки.

6. (ИО) Приём и анализ сообщений граждан:
- о коррупционных и других нарушениях, о упущенной общественной пользе.
- о необходимых улучшениях в гос. хозяйстве и прочей гос. деятельности,
- о возможной и перспективной общественной пользе.

7. (ОСО) Вознаграждение гражданам и организациям в размере 10% от дохода полученного гос. бюджетом в результате рассмотрения коррупционного дела, возбуждённого по их сообщению.

8. (ОСО) Контроль работы гос. организация и гос. служащих. Раз в неделю гос служащие обязаны предоставить письменный отчёт о выявленных ими коррупционных и других нарушениях или о их отсутствии. Недонесение о известном преступлении является уголовным преступлением. В случае устойчивой коррупционности гос. организации увольнять или увольнять и наказывать всех её сотрудников.

9. (КО и ОСО) Контроль имущества чиновников (должностных лиц), имущества их родственников и друзей их семей на предмет незаконного обогащения:
- через отчёты о доходах,
- через контроль существующего и приобретаемого имущества и услуг.
- включая запрет на иностранную собственность для гос. служащих.


10. (КО) Контроль карьеры детей чиновников:
- родители и другие близкие родственники не могут быть их начальниками.
- карьера должна идти обычным порядком от стандартных младших должностей и стандартных начальных окладов.

11. (КО) Социализация гос.служащих (чиновников и других сотрудников) по средним и общим для всех стандартам:
- оклады гос. служащих:
- от 1 до 2 средней з.п. в регионе,
- за сверхурочное время + 0,5 средней з.п.,
- за ночное + 1 средняя з.п
- пенсии гос. служащих:
- по возрасту - 1 с.з.п.
- за временную или постоянную потерю трудоспособности - травму, инвалидность, проф. заболевание - прибавка к з.п. от 0,5 с.з.п до 3 с.з.п. (в тяжёлых случаях) на время до восстановления трудоспособности плюс 6 месяцев.

** Зар. плата и прочие доходы гос. служащих должны быть:
*** достаточными для нормальной жизни его и его семьи. Однако, здесь не должно быть такой ситуации, что среднему рабочему не хватает денег на всю семью, а у среднего гос.сотрудника нет проблем, следует искать средства и методы подходящие для обеспечения всего населения.
*** типичным, тем же самым, что и обычных, простых граждан, то есть территориальным, а не ведомственным, не закрытым. Кроме профессиональной медицины и профессиональной учёбы, например, это военные госпитали, мед.пункты контроля здоровья лётчиков, водолазов, водителей, мед пункты наблюдения работников вредных производств. Итак, общие территориальные:
- медицинская помощь,
- школьное и высшее образование для детей,
- проживания, отдыха в России,

12. (ИО) Работа со СМИ, организациями и гражданами по проблемам коррупции.

13. + меры перечисленные в двух предыдущих статьях.

===
+ ранее http://igor-mikhaylin.livejournal.com/1074674.html Растление и антикоррупция

Растление и антикоррупция

Коррупция .... - (растление - http://kungurov.livejournal.com/44314.html- про коррупцию много в этом блоге)
Всем известны истории о том, как милиция-полиция отпускает преступников, а из мест заключения многие из них освобождаются досрочно. Однако, так же мы знаем случай, когда были осуждены 4 милиционера в митино, которые арестовали кавказских преступников. Рассмотрим какая должна быть ответственность за эти преступления.
1. если полицейский или другое должностное лицо противозаконно отпускает преступника, то он несёт сумарную ответственность: а) за преступление, которое совершил преступник (например, за убийство) и б) за корруционное действие. Наказание должно сумироваться. За убийство - срок или пожизненное заключение, за коррупцию - запрет на профессии, штраф или конфискация имущества, включая имущество родственников и выявленных доверенных лиц.
2. Пример, с митинскими милиционерами нам наглядно показывает и вторую составляющюу коррупции - поощрение её начальством, что выражается как в безнаказанности коррупционеров, так и в увольнениях или терроре против честных полицейских. То есть выявленние случая коррупции, безусловно должно вызывать расследование деятельности начальства коррупционера.
3. Этот пункт относится больше к моральной ответственности: а) когда человек добровольно состоит в добровольной организации, то сразу после того, как ему становится известно о преступной деятельсти его организации он несёт за неё отвественность, которой может избежать только в том случае, если: или немедленно покинет эту организацию, или начнёт всю возможную борьбу против этих преступлений. Это прежде всего относится к религиозным организациям в светском государстве и к работе в прочих организациях, если доступны другие источники дохода. б) другой случай - это практически обязательное участие в гос. религии релиозного государства и/или работа где-то при отсутствии других источников дохода. В этом случае, человек несёт косвенную моральную ответственность за деятельность его организации, однако, в каждом случае конкретного преступления организации, он обязан соизмерять вред от его участия в преступной деятельности организации с вредом, который он понесёт в результате отказа или начала борьбы с преступной деятельностью. Например, если кого-то, угрожая убийством, послали убить 10 человек, которые не платят дань бандитам, то он несёт моральную ответственность за убийство 10 человек и несёт юридическую ответственность за убийство 9 человек.
==
Противодействие коррупции:
1. Требование соблюдения основных моральных стандартов.
2. Наказание за растление, за преступления - без срока давности, включая имущество близких лиц.
3. Правопорядок и Безопасность экономической, политической и религиозной деятельности, при соблюдении основных моральных и всех юридических норм.
4. Свободная пресса, программы защиты лиц, публикующих информацию о преступлениях и недостатках в деятельности любых лиц и организаций.
5. В частном и социалистическом секторе - вознаграждение тем, кто сообщает верную информацию о корруционной или преступной деятельности.
6. Наказание за ложное доносительство, за лжесвидетельство, за публикацию в СМИ ложной информации.
7. Частичное освобождение от ответственности за прошлое коррупционное преступление, если его участник раскаялся, прекратил свои преступления и изобличил другие преступления; и особенно - действующих в настоящее время преступников. В некоторых случаях, когда раскаявшийся находится в затруднительном положении, возможно и полное освобождение от ответственности.
8. Хорошее законодательство. Этот пункт наглядно связан с понятием самоуправления, но и вообще все они хорошо реализуются в обществе самоуправления.
9. Контроль работы судов и должностных лиц через апелляционные суды присяжных.
==
Коррупция и противодействие для проф. коллегий

Коррупция - это естественный фактор, с которым придётся бороться и проф. коллегиям, она делится на две части:
1.это скрытая диверсионная деятельность агентов враждебных спец. служб, кланов, полит. организаций. Она присутствует всегда, как до прихода к власти, так и после. Причём полным успехом этой деятельности считается или физическое устранение нашей организации, или замена лидеров и подмена идеалов и принципов.
2.это естественная коррупция, за счёт различных природных характеров людей и своеобразных общественных обстоятельств. Здесь мы можем видеть, как активных и даже агрессивных воров, мошенников, эксплуататоров, главарей, так и пассивных обывателей, которые просто живут в условиях и по правилам,заданным доминирующими обстоятельствами.

Средства противодействия обычные:
1. Знакомство с биографией кандидатов и её проверка.
2. Фиксация деятельности организации, её решений, исполнителей и результатов. Проводится как в виде составления и хранения стандартных протоколов, так и в виде приёма, рассмотрения и обсуждения сообщений от участников проф. коллегий и со стороны.
3. Описание и знание всеми участниками основных целей и принципов организации, включая и моральные - служебные и бытовые нормы жизни. Здесь прежде всего используются определения четырёх варн от Сатья Саи Бабы. А так же нормы христианского общежития внутри проф. коллегий и благотворной деятельности во вне; включая и защиту от внутренних и внешних противников принципов пользы, уважения выбора личности и ненасилия, не причинения вреда. Принципиальное значение имеет и требование равного качества жизни для всех в гос. проф. коллегиях, когда кто хочет может ограничиться меньшим, но не может требовать и создавать большее для себя лично, без учёта общего качества жизни.
4. Коллегиальное обсуждение и принятие решений, контроль результатов и деятельности в целом.
5. Безсрочное и суровое возмездие в случае обнаружения заведомо вредоносных действий кого-либо в коллегии (в отличие от ошибок), действий против коллегий, их целей, принципов и морали. При этом даже мелкие нарушения бытовых норм общежития могут вызывать безсрочное исключение (в частный или в соц. сектор) из гос. проф. коллегии территориальной власти и даже из гос. проф. коллегий вообще. Смертная казнь может применяться в крайних случаях, когда невозможно иначе прекратить деятельность преступника, когда невозможно пожизненное тюремное заключение с полезным трудом или когда заключённый продолжает проявлять агрессию, то есть, в особых, в ещё более исключительных случаях, когда условия заключения явно не способны заставить заключённого правильно оценить его преступную деятельность, в отличие от казни.
6. Устанавливается кадровое предпочтение для коллегиальных династий. Когда ребёнок участника коллегии должен обязательно получить отцовскую профессию, а потом уже все остальные. Он же имеет преимущество при приёме в коллегию, если, конечно, не нарушает коллегиальные и бытовые принципы.
7. Устанавливается кадровый ценз, когда принятые со стороны участники коллегий не могут занимать никаких руководящих должностей, но только их дети, а на высшие - ключевые - должности в коллегии могут претендовать только внуки, где и отец, и дед работали в коллегиях, лучше, если в одной и той же.
8. Несмотря на предпочтение династий, наследование должностей в коллегиях категорически запрещено. Выборы осуществляются по стандартной конкурсной процедуре выборов, после обязательного учёта ценза п.6 и п.7 (кроме этапа формирования), исходя из морально нравственного и профессионального соответствия кандидатов, с учётом экзаменов, экспертной оценки и оценки по общему голосованию, с обязательным обсуждением личности и деятельности каждого кандидата. После учёта ценза п.6 и п.7, длительность династии учитывается и получает преимущество при равных оценках морально нравственных и профессиональных качеств, при равных голосах на выборах.
9. Лжесвидетельство на суде - это и вообще тяжкое преступление, ну а ложный донос с целью опорочить или устранить кого-то или какое-то коллегиальное дело - это особо тяжкое преступление, то есть пожизненное заключение с отработкой - это будет нормально. Распространение порочащих слухов, если они не соответствуют действительности, - так же тяжёлое преступление, но может иметь некоторое снисхождение к малообразованности, безкультурью конкретных лиц, если только они не в гос. Коллегиях.
10. Контроль работы судов и должностных лиц через апелляционные суды присяжных. Если апелляционный суд отменяет приговор, то одновременно он или выносит приговор по деятельности судей и суда, или начинает следствие и судебное разбирательство по работе суда и судей. Если отменён приговор суда присяжных, то апелляционный суд присяжных начинает следствие на предмет выявления нарушений судебного процесса (подкупа, давления, введения в заблуждение, нарушений в составе присяжных).
Tags: будущее государство, будущее общество, коррупция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments