РУСЬское артельное государство (igor_mikhaylin) wrote,
РУСЬское артельное государство
igor_mikhaylin

Украинизация истории и головного мозга

Оригинал взят у kornev в Украинизация истории и головного мозга
Суть «украинизации», как хирургической операции, можно свести к простой вещи. А именно, из тела единого народа вырезается территориальный анклав; его жителям внушают, что они фундаментально, до степени отдельной нации, отличаются от живущих на остальной территории и, более того, все остальные виновны перед ними во всех их бедах и глупостях и должны быть ими пламенно ненавидимы. На выходе получаем скачущего укра, клянущего «москалей» до желания убивать. Но это только один из вариантов украинизации головного мозга – территориальный. На самом деле украинизировать группу населения можно и по другим критериям. Например, по отношению к истории народа. Можно нарезать историю страны как батон колбасы и, выражая любовь к одному ее кусочку, пламенно ненавидеть все остальное, а заодно – тех, кто не испытывает таких эмоций («ибо они виновны во всем!»). И на выходе снова получится «скачущий укр», ненавидящий своих соотечественников до желания убивать, но уже не по региональному или этническому признаку, а по линии «красные versus белые». Да, собственно, реальное украинство тоже не сводится к территории и этническим различиям, а включает в себя и определенный взгляд на историю.

У блоггера Пионера заметил цитату из какого-то укромыслящего агитатора (о русских «ватниках»): «В головах этих людей удивительным образом сходится почтение к императорской эпохе России, православие и большевики, которые их же разрушили. Это шизофрения чистой воды, которая, впрочем, стала государственной политикой России, транслируемой на Украину».

Само по себе этнографическое бормотание нас волновать не должно, но проблема в том, этот перл украинского «мыслителя» отражает точку зрения самого Пионера, Крылова других подобных «борцов с советчиной до последнего русского». То есть, предполагается, что уважение к достижениям советского периода и к достижениям Императорской России никак не могут сочетаться в голове «нормального человека», что это - все равно что «сидеть на двух стульях» и т.п. «Нормальный русский», с точки зрения Пионера и других укромыслящих, должен мысленно нарезать историю России на ломтики, а симпатизантов этих отдельных ломтиков считать как бы разными народами, разными «нациями» (мем «русские против советских»), обязанными винить друг друга во всех бедах и непримиримо воевать между собой.

Поразительное сходство со скачущими украми у Крылова, Пионера и прочих «украинизаторов истории» наблюдается еще в одном аспекте: в утрированном поклонении «европейству» и исключении из этой символической «Европы» своих оппонентов. Украинцы, как известно, считают «европейским» свое азиатское прыгание, разрушившее страну и погрузившее ее в Африку. Точно также укромыслящие россияне пытаются нам доказать, что «по-европейски» - это резать национальную историю, как батон колбасы, а потом «воевать бутерброд против бутерброда». «Украинизаторы истории» мыслят себя «истинными европейцами», в противостоянии «азиатской советчине», хотя на самом деле доходят до северокорейского мракобесия. Если мы возьмем полноценные европейские нации, пережившие в прошлом серьзные революционые потрясения, с гражданской войной и террором (Англия, Франция), то увидим, что там доминирует «склеивание» истории, примирение противоречий и желание гордиться позитивными достижениями всех сменявших друг друга режимов.

Типичный француз может относиться с почтением к Франции Старого порядка и блеску ее придворной жизни, и в то же время - сочувствовать идеалам революции (Свобода, Равенство, Братство), и в то же время - восхищаться гением Наполеона, который задушил эту революцию, а Бурбонов ставил к стенке. С точки зрения свидомого укра и его российских единомышленников, это «шизофрения чистой воды». Ибо укры, конечно же, постигли правду жизни и самую суть «европейства»: французы должны срочно разделиться на фракции (за Бурбонов, за якобинцев, за Наполеона) и ожесточенно воевать друг с другом до скончания веков. И вообще считать приверженцев другой точки зрения - представителями чужой, враждебной нации («бонапартяку - на гиляку!»).

Важно, что даже якобинский период, при всем осуждении творившегося тогда мракобесия и террора, не исключается целиком из национального пантеона Франции. Нормальный француз никогда не будет принижать патриотизм и героизм якобинских армий, которые, плохо вооруженные и необученные, разгромили лучшие армии европейских интервентов и перешли в наступление. Архитектором победы якобинских армий (главным планировщиком и организатором тыла) был признанный национальный гений Карно. Наполеон, кстати, тоже поднялся как якобинец и при их протекции. Многое из того, что он впоследствии сделал (например, восстановление централизованного управления страной) было продолжением дела якобинцев, которые, под давлением обстоятельств, первыми начали бороться с анархией первых лет Революции.

К этому добавим, что Франция до сих пор живет под трехцветным знаменем Революции и поет Марсельезу (причем сохранилась не только мелодия гимна, но и якобинский текст). Даже после реставрации Бурбонов (и до сих пор) во Франции применялся Кодекс Наполеона. Никому во Франции не пришло в голову восстанавливать дореволюционное законодательство, ни в 1814 году, ни позже. У свидомого укра от этого одного крыша должна поехать: французский патриот в своем гимне поет про борьбу с «кровожадными деспотами», но живет по законам, которые дал ему эталонный «кровожадный деспот» Наполеон, и с гордостью носит наполеоновский Орден Почетного Легиона. Украм явно следует высадить десант во Францию для борьбы с тамошними «ватниками» и «колорадами».

Во Франции не была проведена и реституция - в том формате, который нам сегодня рекомендуют радикалы. Точнее, еще при Наполеоне прежним владельцам, вернувшимся в страну и присягнувшим новой власти, была возвращена та конфискованная собственность, которая еще не была распродана частным лицам. Однако та часть конфискованных земель и недвижимости, что уже попала в частные руки (а это были самые лакомые куски), так навсегда и осталась у новых владельцев. В качестве паллиатива, в 1825 году обездоленным эмигрантам-роялистам выдали компенсацию в размере 1 миллиарда франков. Причем не «за красивые глаза», а потому что они вернулись в страну и стали ощутимой политической силой (в отличие от российских эмигрантов I волны, которые думают, что кто-то будет их разыскивать по аргентинам и вручать собственность на блюдечке). Впрочем, даже паллиативная реституция впрок не пошла: она сделала партию роялистов столь непопулярной среди народа и среднего класса, что, в ряду других событий, подготовила умы к окончательному свержению Бурбонов в 1830 году.

Думаю, не следует удивляться тому, что самым красноречивым «соловьем» реституции в России был профессор МГИМО Зубов, который «внезапно» (для поклонника Российской Империи, за которого его все принимали) выступил против присоединения Крыма к России. Это просто две стороны одного и того же явления: укромыслия. Везде, где слышите призывы к непримиримой борьбе на почве отношения к истории, или призывы к разделяющим нацию сомнительным мерам, преподносимым как «необходимое условие для возвращения на европейский путь развития» (будь то реституция или отмена «совковых» пенсий), - знайте, что это симптомы украинизации головного мозга. «Зомби-вирус» один и тот же, просто у разных пациентов он проявляет себя по-разному.

Еще один характерный симптом украинизации сознания хорошо описал Галковский в полемике с одним укромыслящим: «Если пункты 1-6 не производят никакого впечатления, украинец переходит к п. 7: начинает грозить собеседнику и членам его семьи полоумной расправой». Если моя гипотеза о «единстве укро-вируса» верна, то этот симптом мы должны заметить и у российских украинизаторов на почве истории. И вот, пожалуйста, доказательство налицо: в очередном своем постинге Пионер, выражая неудовольствие моим отказом истерично скакать на почве «борьбы с советчиной», перешел к вполне «украинским» угрозам («гиляка» и прочее), сопроводив это недвусмысленной иллюстрацией. Особенно комично это должно показаться людям, которые еще помнят ожесточенные полемики Пионера с Галковским в блоге последнего в середине 2000-х гг. Напомню, что в те времена Крылов занимал более умеренную позицию в отношении советского наследия и размышлял о ценности советских идеалов, а Пионер упорно защищал Крылова от критики Галковского (который в те времена был «более белым»). В ответ на обвинение Крылова в «просоветской пропаганде», Пионер ответил Галковскому следующее: «Крылов нашел необходимым производить дешевый (в смысле доступный) шовинизм для народа и занялся этим. В своей «просоветской пропаганде» он лишь препятствует повесить все в мировом масштабе Преступления Коммунизма на русский народ, и отстаивает право русских на ценные части советского наследства. Дело нужное, Крылов заслуживает благодарности и всяческого уважения». То есть, Пионер сегодня хочет убить меня ровно за ту позицию, которую сам же несколько лет назад считал достойной «благодарности и всяческого уважения». Не есть ли это явное свидетельство разрушительного влияния, которое оказывает украинизация головного мозга на личность человека?

Резюмируя, скажу следующее. «Натуральное украинское заукраинство» - это лишь вершина айсберга. На самом деле нас со всех сторон бомбардируют «украинскими» заходами, на всякий вкус и цвет, чтобы расколоть и заставить бороться друг с другом «до последнего русского».

Tags: НовоГаличина, история, нацизм, русский вопрос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments