March 18th, 2015

РУСЬское артельное государство

Ходаковский и чекисты Кургиняна о планах Путина по свержению власти в Украине

Оригинал взят у topbloger в О единой антифашисткой Украине

Сегодня, просматривая новости в интернете, наткнулся на вот такой вот гневный пост: «Ходаковский: возвращение Донбасса в состав Украины займет много времени». В котором автор, судя по риторике, ставит в вину Александру Сергеевичу то, что он хочет сохранить Украину единым государством. Если честно, я сегодня хотел написать о том, как мы с «Сафари» выставляли «на холодную» оптический прицел на АКМ, но видимо мне придется это отложить до следующего раза, так как эту тему я считаю более актуальной.

Оговорюсь сразу, Ходаковский всегда говорил о единой антифашисткой Украине, и судя по всему авторам сайта таковая не нужна, а нужно им создание очага напряженности, который они всячески разжигают. Потому что в состав Российской Федерации, Народные республики никто не включит. На это есть много объективных причин, от того что нынешняя Россия  это не СССР и не имеет такого экономического потенциала чтобы «переварить» такое количество территорий (особенно если учесть что им еще Крым нужно встроить в свою экономику). До того что: «А как же другие люди, их что оставить на произвол хунты?».

Что  авторы сайта могут предложить тем людям, которые воюют в составе народно-освободительной армии, но при этом являются уроженцами других областей, например, как я, Запорожской? Оставить все как есть? Оставить свой дом фашистам? бросить тех людей, которые нас поддерживают и ждут освобождения, но не в состоянии взять в руки оружия?
...Collapse )

источник - eot_dnr 
[5 ссылок 64 комментариев 2600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями


РУСЬское артельное государство

ПОЧЕМУ укры НИКОГДА НЕ ОСТАНОВЯТСЯ САМИ

Оригинал взят у cycyron в ПОЧЕМУ ОНИ НИКОГДА НЕ ОСТАНОВЯТСЯ САМИ
Оригинал взят у teo_tetra в ПОЧЕМУ ОНИ НИКОГДА НЕ ОСТАНОВЯТСЯ САМИ
Оригинал взят у pbs990 в ПОЧЕМУ ОНИ НИКОГДА НЕ ОСТАНОВЯТСЯ САМИ
Оригинал взят у aloban75 в ПОЧЕМУ ОНИ НИКОГДА НЕ ОСТАНОВЯТСЯ САМИ



Павел Раста

ПОЧЕМУ ОНИ НИКОГДА НЕ ОСТАНОВЯТСЯ САМИ


...Есть в этой «бандеровской духовности» ещё один момент. Их поклонение Западу, подчинение ему и прислуживание ему – это не политическая платформа. Это нечто религиозное, экстатическое. И сама мысль о том, чтобы этот Запад ослушаться, для них ещё хуже, чем обвинение в ереси в средневековой Испании. Запад для них – абсолютное благо, а Русский Мир – абсолютное зло. Их такими воспитали. И сами они с радостью восприняли это воспитание. Речь здесь не только о рядовых бандеровцах. О, нет! Эта дрянь пропитала души всех их. Сверху донизу всей их бандеровской консорции. Лечить или перевоспитывать которую бесполезно и невозможно. Её можно только выжечь, иначе толку не будет.

Украинство – это учение войны и ненависти. Оно просто не может иначе. Потому, что у украинства нет ничего своего. Шевченко думал и разговаривал по-русски. Иван Франко дико обижался, когда его называли «украинцем» - он был русином и гордился этим. А те, на кого они могут «духовно опираться» без лжи и натяжек – откровенные ублюдки. Уж простите за прямоту. Мазепа, Петлюра, Бандера… Предатели, садисты, трусы. Те, кто воспитан на ТАКОМ духовном материале, будут лить кровь до тех пор, пока их не остановить. Жёстко, грубо, летально.

Навсегда.

Сами они никогда не остановятся.


Полностью текст здесь http://vk.com/russkoe_gosudarstvo?w=wall-44874984_129551


РУСЬское артельное государство

укроПСИХОЗ ПРИПАРКАМИ НЕ ЛЕЧАТ

Оригинал взят у cycyron в ПСИХОЗ ПРИПАРКАМИ НЕ ЛЕЧАТ
Оригинал взят у gerbertspb1 в Из газетных объявлений...
Оригинал взят у swg54 в Из газетных объявлений...



+ Оригинал взят у gerbertspb1 в ПСИХОЗ ПРИПАРКАМИ НЕ ЛЕЧАТ
Оригинал взят у putnik1 в ПСИХОЗ ПРИПАРКАМИ НЕ ЛЕЧАТ



«Они вообще ничего не анализируют. У них матрица сознания абсолютно прошита. Я даже не знаю, возможно ли их вылечить. Переубедить или хотя бы занести зерно сомнения в ту матрицу, которой накрыт их мозг, бесполезно. Они не воспринимают ничего, что не укладывается в их шаблон... В Абу-Даби мы  говорили  без включенной камеры и без свидетелей, просто по-человечески, но с ними невозможно говорить, бесполезно. Все аргументы отлетают как от стены... Это — тоже технологии массового воздействия на мозги украинского народа.  Мозги  тоталитарно промыты... И это страшно, потому что это уже иная реальность. Таких людей невозможно убедить ни в чем. Я всегда говорил, что такие вещи, как и сознание населения Третьего рейха, лечатся только путем военного разгрома и дальнейшей денацификации»

Я выделил из интервью г-на Коротченко только то, что кажется мне важным.
Но интересно всё.

И, - зачем отрицать? -  приятно, что тезис о денацификации, без которой не обойтись, вышел за пределы нескольких скромных блогов. Разумеется, это всего лишь слова, но в Начале, как известно, было Слово, - и слово сказано.




РУСЬское артельное государство

Западенцы открыли второй фронт АТО

Оригинал взят у cycyron в Кандидатам в рагули и не только
Оригинал взят у rodemet в Кандидатам в рагули и не только

О том, на Украине на базе кучки фашистов-западян успешно формируется новая нация "рагули" уже писалось.
Писалось и том, что русское быдло Украины - чтобы делом доказали свое право быть причисленным к этой великой нации - гонят как скот на АТО.
А вот о том как истинные Рагули относятся к русским кандидатам в рагули пишут не часто.

Спасибо http://putnik1.livejournal.com/4017100.html сегодня этот пробел чуточку восполнен:

Collapse )

Кто-то из авторов ЖЖ на днях очень толково заметил - русскоязычных по всей Украине не убивают только потому, что есть Донецк и Луганск.
Но очередь на гиляку уже прописана.





РУСЬское артельное государство

основой парагвайского социализма был не марксизм, а христианство в его трактовке орденом иезуитов

Вообще-то, факты из статьи говорят о том, что слабость христианского Парагвая та же самая, что и русской Новороссии - нет достаточно мощного оружия для защиты своей территории. Армия и Оружие - это вторая проблема, после хорошей революции с хорошими лидерами.
Оригинал взят у rossotar в В чём принципиальная слабость социального государства на примере из истории.
Оригинал взят у bulochnikov в В чём принципиальная слабость социального государства на примере из истории.

Оказывается, первое социальное государство был не СССР. А за столетия до него. И даже до Маркса с его марксизмом. Эти интересные факты я и сам узнал недавно отсюда:

El Supremo.

Интересно, Маркс знал о парагвайском социализме?

Или изобрёл социализм самостоятельно?

Поэтому идеологической основой парагвайского социализма был не марксизм, а христианство в его трактовке орденом иезуитов.

Эксперимент был успешным и продолжался несколько столетий. Но закончился закономерно - уничтожением.

Об этом чуть ниже.

«Примерно 200 лет назад на пылающем континенте, как называют Южную Америку, на месте сегодняшнего Парагвая в несколько больших чем сейчас границах находился Парагвай Эль Супремо. El Supremo (Верховный) - так называли бывшего адвоката Хосе Франсию жители страны.

Почти двухсотлетний эксперимент, который проводили перед этим в Парагвае отцы-иезуиты, привел к тому, что дикари и каннибалы из племени гуарани, жившие в сельве, с помощью Ордена Иисуса построили некий фьюжн из первобытнообщинного родоплеменного уклада, иерархичности Инкской империи и идеологии Города Солнца Томазо Кампанеллы. Это было первое социалистическое государство в мире, первый опыт построения общества, основанного на отказе от личной собствености, общественном благе, примате коллектива над личностью. Отцы-иезуиты весьма основательно изучили опыт управления в Империи инков и очень творчески подошли к его внедрению.

Эксперимент отцов в конечном итоге привёл к тому, что нечеловеческими усилиями извне они были изгнаны, а Город Солнца - разрушен. Но психология индейцев уже преодолела точку невозврата, и на месте разрушенного возродилось новое - такое же, а в чем-то и лучше - государство Парагвай.

Оно образовалось на обломках испанской империи, которую трудолюбиво добивали новые молодые и хищные колонизаторы - англичане. Созданная их руками аргентинская хунта попыталась подмять под себя парагвайских индейцев и метисов (Парагвай был самой забытой дырой во всем букете испанских колоний, поэтому с белой расой там было тяжело - более 2/3 жителей составляли гуарани, а из оставшихся ещё 2/3 были метисами). Однако парагвайцы уже в четвертьфинале всухую наклепали аргентинским кудесникам полные ворота безответных голов, после чего хунта даже не рискнула предлагать переигровку.

В этой войне и появился как признанный и безальтернативный лидер народа адвокат Хосе Франсия. Он был безоговорочным сторонником независимости Парагвая и был признан народом, а Конгресс присвоил ему звание пожизненного диктатора и поименовал его Эль Супремо - Верховным.

Супремо не был вегетарианцем - заговоры против республики пресекались нещадно, диверсанты, шпионы и предатели беспощадно бросались в тюрьму, а особо упоротые расстреливались. Надо отметить, что за все время правления Франсии таковых набралось около 1000 человек, из которых к стенке поставили всего 70.

Введя на революционной волне чрезвычайное положение, Франсия предельно жёстко обошёлся с преступными шайками, терроризировавшими страну. Буквально за несколько лет страна забыла, что такое преступность. Верховный стремительно восстанавливал идеологию отцов-иезуитов, хотя вполне разумно не устраивал полпотовские коммуны. В Парагвае возникла специфическая экономика, основанная на частном мелком предпринимательстве и общественном труде. Бесплатное образование (на дворе между прочим было начало 19 века!), бесплатная медицина, общественные продовольственные фонды, чрезвычайно низкие налоги вкупе с приличной по тем временам государственной промышленностью и мануфактурами создали экономическую независимость Парагвая и перевели его на самообеспечение.

Смерть Франсии в 74 года стала шоком для нации, но на смену ему пришёл такой же жёсткий и последовательный Карлос Лопес.

Лопес весьма свирепо лупил по рукам желающим поживиться на халяву. Таковые были в основном среди иностранцев. Скажем, Лопес безо всяких церемоний вышвырнул американского консула Гопкинса, который попытался развернуть незаконный вывоз парагвайских товаров. Во внешней политике Лопес тоже был не робкого десятка и без малейшего почтения чуть не утопил американскую канонерку, которая заблукала в его территориальных водах, ведя сугубо разведывательные гидрографические исследования подходов к берегу.

В общем, у окружающих Парагвай соседей, а в особенности у хозяйничавших в Южной Америке англичан и американцев возникло стойкое подозрение, что что-то их стал беспокоить этот Гондурас Парагвай. Дурной пример был заразителен, и уже соседний Уругвай стал как-то внимательно присматриваться к соседям на предмет перенятия опыта. Что неудивительно - к середине 19 века Парагвай стал самой быстрорастущей и наиболее обеспеченной страной Южной Америки. Бедность там отсутствовала как явление, но и богатых в Парагвае хватало, и они были вполне мирно интегрированы в общественную ткань.

Такое терпеть было более невозможно, и была совершена классическая провокация. Бразилия напала на Уругвай и оккупировала единственный порт, через который шла вся торговля Парагвая - Монтевидео. Парагвай был вынужден проводить мобилизацию и вступать в войну. Война началась крайне неудачно, так как подкупленный генерал Эстигаррибия завёл экспедиционный корпус Паргвая в ловушку. Мировое сообщество возопило об агрессии Парагвая, благополучно опустив предшествующие события, и сплотилось в борьбе с гнездом мирового терроризма. 1 мая 1865 года была сколочена коалиция из Бразилии, Аргентины и (!) Уругвая, которая уже в марте 66 начала наступление на Парагвай.

Не стоит даже упоминать, что свободолюбивое мировое сообщество гнало в адрес миротворцев оружие, боеприпасы и советников самыми крупными партиями и безвозмездно. То есть, даром, как говорила мудрая Сова Винни-Пуху.

Нетто-показатели коалиции и Паргвая были несопоставимы. 1,4 миллиона жителей в Парагвае - а только в Бразилии более 10 миллионов жителей. Со всей Южной Америки в армию интервентов хлынул сброд - пограбить самую богатую страну континента желающих почему-то находится сразу и с избытком. Бразильцы вдобавок гнали в армию рабов, обещая им свободу (и даже в отдельных случаях выполняя обещание).

Коалиция раздавала обещания и выражала уверенность, что воздушная фаза операция закончится за три месяца. Оккупанты не сообразили, что они будут иметь дело не с армией, а с вооружённым народом. Поголовно вооружённым - безо всякого преувеличения.

Естественно, коалиция встряла сразу. Ключевой пункт обороны Парагвая - крепость Умайту - стала парагвайским Севастополем и держалась 30 месяцев. Попытка обойти крепость привела к тому, что обходящие её отряды были встречены женским (sic!) ополчением, которое в бою при Корумбе вместе с гарнизоном крепости вынесло оккупантов в болота, где неудачно сманеврировавшие оккупанты благополучно вымерли от крокодилов, дизентирии и прочих прелестей тропической сельвы.

Верблюд с золотом тоже попытался постучать в ворота Парагвайской крепости - верблюда попытался привести американский посол. Заговор раскрыли, посла традиционно на пинках вынесли из страны, после чего тема заговоров и предательства была закрыта. Коалиции пришлось штурмовать Парагвай в лоб.

Коалиция находилась на мировом коште - в её адрес непрерывным потоком шло новейшее вооружение, флот интервентов вкупе с примкнувшими американцами (как без них!) был бронирован и недоступен для парагвайских пушек. Медленно и с невероятными потерями интервенты продавливали оборону парагвайцев. Фактически, тупо перемалывали её, платя невероятным соотношением потерь.

В конечном итоге Умайту в августе 68 года пала, через 4 месяца был взят Асунсьон. Но война на этом не закончилась. Интервентам противостоял весь парагвайский народ, который ушёл с оружием в руках в сельву и вёл партизанскую войну.

Абсолютно враждебный Парагваю бразильский историк Роше Помбу был вынужден признавать массовый героизм парагвайцев и писал: "Множество женщин, одни с пиками и кольями, другие с малыми детьми на руках яростно швыряли в атакующих песок, камни и бутылки. Настоятели приходов Перибебуи и Валенсуэла сражались с ружьями в руках. Мальчики восьми-десяти лет лежали мёртвые, и рядом с ними валялось их оружие, другие раненые проявляли стоическое спокойствие, не издавая ни единого стона".

Последнее сражение этой войны произошло 1 марта 1870 года в ущелье Серро-Кора. В этом бою был уничтожен последний отряд свободного Парагвая и убит президент Лопес.

Итог войны - 90% мужского населения Парагвая было истреблено. Из полутора миллионов человек в живых осталось около 200 тысяч. Парагвай был выбит вчистую и до сих пор является чёрной дырой континента и самой нищей страной.

Добро победило».

 

Ещё Троцкий с Лениным писали, что капитализму и социализму на одной планете не ужиться. А без революции капитализм не свергнуть. Так что или победит мировая революция, или «нас сомнут». «Либо мы их, либо они нас». В общем-то, так и вышло. Мировая революция пока не победила.

Какое то время равновесие военных сил между двумя лагерями в мировом масштабе породило такую эфемерную вещь, как международное право. Но, как только с крушением СССР равновесие было сломано, международные отношения опять вернулись к праву сильного

Что мы и наблюдаем в Ливии.

В чём слабость любого социального государства?

В неизбежном предательстве элиты в конце концов.

Дело в том, что благосостояние масс достигается только за счёт уменьшения потребления элиты. А больше средства взять не откуда. Или элита жиреет за счёт масс, или массы улучшают своё материальное положение за счёт перераспределения части доходов элиты.

Вы знаете, почему элита СССР разваливала СССР?

А она просто сравнивала, как только получила такую возможность, как живут равные им по статусу элитарии при капитализме и как живут они при социализме. И хотели жить и потреблять так же. Захотели для этого тоже стать владельцами заводов, газет, пароходов.

И для этого им надо было сломать социальное государство и увеличить свой доход за счёт своего народа. (А за счёт какого другого народа ещё это можно сделать?)

Что они, в конце концов и осуществили после многих десятилетий саботажа и просто плохой работы на своих высоких постах. Под лозунгом: «они делают вид, что нам платят – мы делаем вид, что работаем».

В других социальных государствах всё в конечном итоге кончилось аналогично. Предательством элиты. Иногда само по себе. А чаще с помощью агрессоров.

А вот как убедить сочетать большую власть с личной аскезой, в массовом порядке пока никто не додумался. Сталин пытался, но у него не очень получилось. А после Сталина и не пытались. Только прикладывали все усилия для маскировки своего реального потребления от масс.

Я думаю, некоторый шанс есть только в религиозном обосновании аскезы на высоком посту.

Ну и полезно будет дополнительно кастрировать всех чиновников по примеру древнего Египта или Китая. Чтобы у них не было ни любовниц, ни жён, ни семей, ни наследников. Только народ, вверенный под его управление.

Чтобы из всех личных интересов остались разве что стремление к личному комфорту и жажда власти.

Ну и интерес к делу, само собой.

Может, поможет?

Надо предложить…

Ну, или подождать мировой социалистической революции. Чтобы везде было одинаково.





РУСЬское артельное государство

Евросоюз снова отличился: Польша не знает, какой должна быть свобода слова

Оригинал взят у xan_13 в Евросоюз снова отличился: Польша не знает, какой должна быть свобода слова
Оригинал взят у kapitan_flint1 в Евросоюз снова отличился: Польша не знает, какой должна быть свобода слова
Посмотрела новости в интернете. И стало очень смешно, когда узнала, как в очередной раз "прославилась" Польша. Казалось бы: после истории с польскими яблоками эта страна уже больше "прославиться" не может. Однако я ошибалась. Евросоюз любит трындеть про то, что в ЕС свобода слова. Однако новости ЕС говорят как раз совсем другое. Это какой-то прикол! Президент Польши поехал в Жешув с визитом по делам. Там какой-то мужик воспылал желанием задать ему вопрос.



Collapse )




РУСЬское артельное государство

Полёты в космос, КОНЕЧНО фальшивые... А, вот ПОНТЫ... настоящие... Хе хе...

Оригинал взят у ajbolit444 в Полёты то, КОНЕЧНО фальшивые... А, вот ПОНТЫ... настоящие... Хе хе...
Оригинал взят у sell_off в У истоков фальшивой Луны
Оригинал взят у theallexbekk в У истоков фальшивой Луны)
Оригинал взят у ne_skazu в У истоков фальшивой Луны


Перед человеком, для которого студийность пилотируемых полетов НАСА на Луну уже вполне очевидна, встает вопрос: когда именно было решено, что вся программа "Аполлон" пойдет через Голливуд? Космическая эпопея Кубрика все же не на пустом месте началась: Фон Браун так дышал, так дышал, вроде всерьез что-то лепил, старался... А кончилось полной хренью: отправили на сбор метеоритов в Антарктиде и в какую-то уж совсем непонятную бесславную отставку.
Почему?
В какой момент, в каком году пришло Великое Озарение, что сделать красивые фотки в студии будет немножко легче, чем слетать на Луну?
Давайте разбираться.
До Аполлонов были только низкоорбитальные полеты - "Меркурий", "Джемини".
Они-то хоть не подделка?
Ну, сейчас посмотрим что-нибудь.
Скажем, Джемини-три - первый пилотируемый полет по программе Джемини, как дружно утверждают будущие сокамерники из НАСА...

1965 год, почти пять часов полета.
«Джемини» стал первым американским кораблем, изготовленным с использованием для спускаемого аппарата (отсека экипажа) системы управляемого спуска. Форма спускаемого аппарата была выполнена в виде фары. Вход в атмосферу Земли осуществлялся днищем вперед, и благодаря смещенному центру масс относительно продольной оси полет в атмосфере происходил с постоянным углом атаки. Управляемый полет совершался за счет вращения спускаемого аппарата по углу крена. Спускаемый аппарат корабля «Джемини» двухместный, позволивший выполнять выход в открытый космос. При этом вся атмосфера кабины космонавтов, состоящая из кислорода, стравливалась в космос, а после закрытия люка восстанавливалась за счет запасенного кислорода в баллонах.

Теперь лезем на сайт НАСА и ищем, что это вообще была за хрень:



Замечательная хрень. Красивая, как новенькое оцинкованное ведро.
Вот тут фотка крупнее, но уж больно большая. Кому интересно, тот сам качнет. И посмеется.
Смотрим ее внимательно и говорим: ну, что за ... (дальше сенсоред, ибо матом).
Давайте помещу маленький фрагментик:



Может, это макет? Тренировочный? Или реквизит для фильма? НАСА ж все непонятки на тренировки списывает. Или на учебные фильмы. Типа, для съемок, для истории...

А тут...???

Collapse )





РУСЬское артельное государство

Аполлоний-15: исчезновение.

Оригинал взят у rossotar в Аполлоний-15: исчезновение.
Оригинал взят у alexcrim в Аполлоний-15: исчезновение.
Оригинал взят у sell_off в Аполлоний-15: исчезновение.
Оригинал взят у theallexbekk в Аполлоний-15: исчезновение.
Оригинал взят у ne_skazu в Аполлоний-15: исчезновение.
"На Луне фотографии хорошо получатся даже у алкоголика".
Ю.Красильников, автор методички защитников НАСА,
видный, но спившийся ученый.

Что ж.
Проверим этот тезис.
Вот фотографии НАСА AS15-82-11057 и AS15-82-11082.
Первая из них сделана Героем-Астронавтом, Покорителем Космоса по фамилии Скотт:




А вот AS15-82-11082, сделана тем же Героем всего-то через полчаса:



Откуда мы знаем про полчаса?
А лезем в Apollo Flight Journal, и видим, что 11057 сделана в 164:26:56, а 11082 - в 165:05:09.
Ну, ладно, для начала совместим картинки:



Разница в масштабе, как видим, не особо большая.
Теперь сделаем гифку, для наглядности:



Вот ведь какое досадное недоразумение.
Казус, зафиксированный документально: лунный курятник сам улетел, а фотографа забыли.
Крупный ученый Ю.Красильников оказался прав.

Фотки прямиком с сайта НАСА, если что.





РУСЬское артельное государство

В конце великолепная обязаловка для службистов. Состав вакцин

Оригинал взят у astrotony в Состав вакцин или что колят нашим детям.

В учебных заведениях, будущим врачам преподаватели объясняют, что содержание токсичных веществ в вакцинах ничтожно.

Но забывают упомянуть то, что у детей чувствительность к вредным веществам в 100 раз выше, чем у взрослых, а также то, что ртуть и алюминий вместе оказывают более пагубное воздействие.

Если обратиться к календарю вакцинации детей, то мы увидим, что суммарное количество токсических веществ, попадающих в детский организм, очень велико, при этом надо учитывать, что ртуть проникает в липиды мозга и накапливается там, в результате чего период выведения ртути из мозга в два раза длиннее, чем из крови.

В отечественной медицине в качестве консерванта используется мертиолят (ртутьорганический пестицид), поступающий к нам из-за границы и являющийся техническим (не для применения в медицине).

Если вы до сих пор считаете, что существуют каким-то волшебным образом "максимально очищенные" вакцины, познакомьтесь с составом вакцин.

Заболевания и состав вакцин от них:

Collapse )




РУСЬское артельное государство

Такое впечатление, что собираются совместными силами просто выморить всё оставшееся население...

Оригинал взят у sofya1444 в Такое впечатление, что собираются совместными силами просто выморить всё оставшееся население...
Взято у http://runo-lj.livejournal.com/1867073.html

Практически все источники, близкие к Новороссии, в один голос утверждают, что в последнее время кремлевский режим ввел настоящую блокаду Новороссии.


Наталья Холмогорова:

Наш гуманитарный груз доехал до Ростова и там встал. И не он один: мы встретили там людей, которые стоят неделями. :(
Узнав о проблемах на границе, мы подготовились заранее: выправили документы на весь наш груз "на той стороне", в Луганском МЧС. Наличие этих документов и подробных списков с артикулами, ценами, весом и т.д. несколько облегчило наше положение: теоретически нас должны пропустить.
Но теория в Ростове расходится с практикой. Чтобы проехать через таможню, нужно иметь пропуск от Ростовского МЧС. А в Ростовском МЧС царит бюрократия, волокита и головотяпство в лучших традициях советской сатиры. Требования к спискам грузов меняются каждый день, пропускные пункты - тоже; гуманитарщиков посылают из кабинета в кабинет, не могут объяснить, кто за что отвечает, МЧС-ника, который должен ставить Главную Печать, постоянно нет на месте... и т.д.


Алексей Анпилогов:

Как рассказал лидер движения «Новая Русь» Алексей Анпилогов, какое-то время курировавший гуманитарные поставки в ЛНР от местного министерства обороны, речь действительно идет о том, что-де-факто Россия закрыла перевозку коммерческих грузов на территорию ДНР и ЛНР. Со стороны России теперь можно завозить только гуманитарную помощь. С марта участок границы между Новороссией и Россией, которая контролируется ополченцами, действительно оказался закрыт для коммерческих грузов.

«Начиная с марта месяца, можно сказать, неофициально, но фактически, гуманитарные потоки от частных или коммерческих организаций курируются теперь не пограничниками, а МЧС РФ. Иначе говоря, контроль на границе осуществляется пограничниками, но все грузы, которые перемещаются в направлении ДНР и ЛНР, должны идти с 1 марта под неусыпным контролем МЧС. Представитель МЧС обязан выезжать на КПП и участвовать в его досмотре. Как следствие, это безусловно закрывает для многих коммерческих организаций путь в Новороссию», — заявил Анпилогов.


Игорь Стрелков:

-Мои координаты Вам известны. Если имеет место быть конкретная претензия к нашим работникам - сообщите автору блога о возможности доложить ее лично мне. И посмотрите на реакцию. Если Вы полагаете, что все на границе и на Донбассе "встречают нас с распростертыми объятиями", то сильно ошибаетесь. С каждой неделей доставлять грузы все тяжелее и тяжелее - тут "рука об руку" трудятся власти с обеих сторон. Граница для гуманитарных грузов, которые не поступают на центральные склады ДНР-ЛНР, практически закрыта... Мне сегодня сообщили цены в магазинах Донецка - это что-то непостижимое. Такое впечатление, что собираются совместными силами просто выморить всё оставшееся население...

Чем грозит эта блокада для жителей Новороссии в нынешней катастрофической гуманитарной ситуации - думаю, объяснять не надо. В сущности, речь идет об организации самого настоящего геноцида - совместно киевской и кремлевской хунтой.



РУСЬское артельное государство

Сплошной фотошоп: Как в NASA создают потрясающие космические снимки

Оригинал взят у vbuneev в Сплошной фотошоп: Как в NASA создают потрясающие космические снимки
Оригинал взят у vasily_sergeev в Сплошной фотошоп: Как в NASA создают потрясающие космические снимки

Сплошной фотошоп: Как в NASA создают потрясающие космические снимки

Для человеческого глаза космос сер и уныл. И потому астрономы раскрашивают снимки далеких галактик и туманностей.



Финальный снимок NASA. © NASA/

Наверняка вы видели красочные снимки, которые делает телескоп Хаббл. Эти снимки периодически публикуются на сайте NASA и расходятся по всему миру.

На самом же деле обычный снимок телескопа выглядит так:

Collapse )
Тема подсказана на сейте "Астрофизика"




РУСЬское артельное государство

Письмо жительницы Горловки. Вслед фильму

Оригинал взят у skurlatov в Письмо жительницы Горловки - горько и обидно, что поматросили и бросили
Оригинал взят у minaich в Письмо жительницы Горловки. Вслед фильму.
надобно каждый день тыкать путирастам в рожу дату 3 марта 2014 года
и честную морду их хозяина

оператор наведения signifer_xiii




РУСЬское артельное государство

Как устроено наше чудесное РАСИЯНСТВО.

Оригинал взят у patriot94 в Как устроено наше чудесное РАСИЯНСТВО.
"Наше преимущество заключалось в том, что я занимался этим лично".
(с) -Путин
.
-Точно. Ага, "преимущество", сладкий ты наш. .
Оригинал взят у alkotrend в КАК УСТРОЕНО РОССИЯНСТВО
Оригинал взят у 21242353 в КАК УСТРОЕНО РОССИЯНСТВО
Оригинал взят у hurtmann в Ольшанский в ФБ
Оригинал взят у oboguev в Ольшанский в ФБ

КАК УСТРОЕНО РОССИЯНСТВО

Вообще, фильм "Крым. Путь на Родину" - это замечательное пособие, помогающее понять, как устроено наше многонациональное антифашистское начальстволюбивое россиянство.
Разберем подробно некоторые моменты.

С чего все начинается?
Нет, даже не так - с чего стоило бы начать?
Ну, например, найти тех беркутовцев, которые первыми, на свой страх и риск, перекрыли со смешным количеством оружия дороги на Перекопе.
Или, может быть, вообще показать лимоновцев, которые первыми, еще в прошлом веке, подняли флаг России над Севастополем.
Так или иначе, начать надо с того, что русские люди - что-то сделали. Сделали сами, рискуя, выйдя вперед в неочевидной ситуации.

Что мы видим вместо этого?
Мы видим Путина, который спасает Януковича.
Или, если угодно, Правильного Начальника, который выручает Начальника, Совершившего Ошибку.
Людей нет, люди - значения не имеют.
В центре событий - начальство.
При этом поведение Януковича показано с сочувствием, а вовсе не с брезгливым отвращением.
Ну а как же иначе-то - ведь начальник, даже вконец обгадившийся, все равно сакрален, и его задницу надо прикрывать.
И целых пятнадцать минут мы должны волноваться, глядя как мудрый Путин выручает гуманного Виктора Федоровича, не отдавшего приказ ("не могу его осуждать").
Итак, здесь мы видим первый принцип россиянства: начальство священно и неприкосновенно, историей движет только оно.
Идем дальше.

Вторая сцена - погром в Черкасской области. Все вроде бы "хорошо" - ну, в том смысле, что вот добро, а вот зло, и людей жалко и т.п.
Но есть интересный нюанс.
Майдановцы в этой сцене выступают как активное организованное начало - с битами, собаками, ружьями. Майдановцы доминируют. Они делают то, что хотят.
Русские же, в свою очередь, пассивны и несчастны. Их бьют, их ставят на колени, над ними издеваются, их убивают. Они жертвы. Они - объект.
И это не случайно.
Казалось бы, можно вспомнить другие эпизоды, где русские выглядели совсем иначе - например, когда в Керчи майдановского агитатора били, и били страшно. Когда в Севастополе народ не дал арестовать Чалого, и заставил горсовет признать его власть.
Но ведь тогда русские будут активными, опасными, злыми, способными на непредсказуемое действие. Нет, так нельзя.
Вот и второй принцип россиянства: народ - это пассивный объект, требующий заботы и решений начальства.
Идем дальше.

В фильме не только игнорируется понятие "Русская весна", но и вообще почти нет слова "русские". "Русских" случайно упоминает Путин в каком-то абстрактном контексте, но применительно к людям в Крыму это слово запрещено.
Никаких русских в Крыму нет. В Крыму живут крымчане. Антифашисты такие специальные.
При этом, разумеется, татарская тема дана очень подробно и щедро, и отдельно говорится, что Крым - дом 150 народов (буквально так).
Итак, третий принцип россиянства - русских не существует.
Идем дальше.

При том, что от весны 2014 года осталось огромное количество видеоматериалов, в том числе очень ярких, дающих живую картину происходящего, - их в фильме почти нет.
Зато огромное место занимают театральные постановки, где актеры изображают ополченцев, милиционеры демонстрируют приемы боя и т.п.
Так, знаменитый митинг в Севастополе 23 февраля, на который вышли десятки тысяч людей, показан буквально на несколько секунд, и сказано о тех севастопольских событиях "полслова" - но при этом долго, очень долго рассказывается о том, как постановочные декоративные ополченцы ждут на вокзале в Симферополе поезд с бандеровцами, на котором те - сюрприз! - не приезжают.
Вот и четвертый принцип россиянства: реальная история и политика, любое реальное дело, даже самое патриотическое, и даже то, что складывается самым выгодным для нас образом, - опасно и вредно точно так же, как если бы было устроено врагом, и должно быть заменено на театр, постановку, политтехнологию, шоу. Потому что только шоу - безопасно для начальства.
Идем дальше.

Почти все спикеры фильма - или чиновники, или милиционеры, или представители национальных меньшинств, или, в крайнем случае, дубоватые персонажи а ля газета "Правда" 1970-х, говорящие в основном про мир и дружбу народов.
Стрелкова, разумеется, никакого нет и не было, Чалый показан едва-едва, и показан как действующий начальник, а вовсе не как "человек в свитере", самым возмутительным образом отбирающий власть у проукраинского начальства.
Это принцип пятый: у русских не должно быть своих героев, и ни в коем случае - неожиданных, небюрократических героев.
Единственным героем может быть только царь, дирижирующий Россией с кремлевских небес. "Наше преимущество заключалось в том, что я занимался этим лично".
Идем дальше.

События в Крыму даны, конечно же, без всякого общерусского контекста - хотя на самом деле они неотделимы от Донецка, Харькова, Одессы.
Но задача авторов - максимально табуировать этот вопрос, представив Крым отдельным, исключительным случаем, а вовсе не характерным образцом, не символическим началом пересмотра распада СССР и исторической России.
Отсюда и треп про "сакральность", и внимание к разного рода туристическим красивостям в ущерб деятельности русских политических активистов.
И это шестой принцип россиянства: распад исторической России и СССР - окончательный, и пересмотру не подлежит, а если что-то в Крыму и произошло, то это особая, уникальная история, "так уж получилось".

Можно было бы разбирать фильм и дальше, "там еще много такого".
Но, думаю, все самое главное уже понятно.
И последнее.
Я почти уверен, что если кто-нибудь озаботится созданием русского патриотического фильма о возвращении Крыма - большого, серьезного, "с подготовкой", - то будет сделано все, чтобы не дать такому фильму осуществиться.
А если он все-таки будет снят, - его премьеру создатели могут встретить в тюрьме.







РУСЬское артельное государство

Рабиновичи таки требуют всемирного бойкота парада 9-го мая в Москве и ареста Темнейшего

РУСЬское артельное государство

Верующие в Запад

Оригинал взят у maya4ok4 в Наивный


Кто-то еще верит в то, что цель запада за свой счет создать себе еще одного конкурента? Ну вот такие они зайки, что сначала потратят деньги на модернизацию экономики, а потом еще и рынки свои отдадут. Ну а че - заграница она ж для того и существует, чтоб всем помогать, не так ли?

Пока что вижу строго обратное - инвесторы бегут из европейского Сомали, потому как, к сожалению, могут смотреть в завтрашний день, в котором на их предприятия легко могут придти спортивные парни в балаклавах и вдруг окажется, что строитель и владелец предприятия больше не нужен. Примерно как кузнец на сеновале.



РУСЬское артельное государство

Источники в Кремле о плане Москвы по аннексированию Украины

Оригинал взят у sobolev_sv в Москва борется за всю Украину


Украина войдёт целиком в состав России

Исходя из анализа действий Кремля, можно предположить, что Москве нужна вся Украина. Новороссия, в логике реализации этого сценария, — временный проект, призванный обеспечить военную победу в конфликте и, не втягивая в процесс Россию, обосновать согласно нормам международного права ликвидацию киевского неонацистского государства.


Стратегический план Путина

Подходящий к логическому завершению процесс создания регулярной армии Новороссии и ликвидация атаманщины, а также постепенное выстраивание более-менее работоспособной управленческой структуры региона актуализировали вопрос о дальнейшей судьбе ДНР и ЛНР.
Collapse )



РУСЬское артельное государство

нравы укрофашизма на примере Константиновки

Сводки от ополчения Новороссии 17.03.15. Сообщение от донецкого блогера.

"Часто меня обвиняют в нетерпимости и крайне негативному отношению к украинцам. Меня пытаются убедить в том, что везде есть уроды и они лишь небольшая часть украинского общества. Крупица правды есть в этих словах. Я искренне верю, что на Украине все ещё остались более или менее адекватные люди, которые отдают отчет происходящему, прекрасно понимают, что происходит в стране. К таким людям я отношусь вполне лояльно, но что касается тех экземпляров, которые почувствовав смену власти, решили стать ярыми фанатами НУВ (новой украинской власти) и с пеной у рта рвать глотку по поводу и без.

Сколько примеров их активности мы видели. Как только происходит что-то экстренное и нужно в срочном порядке оправдать поступок сторонников НУВ, активизируются интернет-войска. Что должно быть внутри у человека, который делает это все вполне осознанно и бесплатно?

В Константиновке произошла ужаснейшая трагедия, в которой погибла маленькая девочка Полина, которой было всего-то 8 лет. Что может заставить человека защищать её убийцу? Каким моральным уродом нужно быть, чтоб найти оправдание этому бесчеловечному поступку? Что должно произойти, чтоб люди одумались и поняли, что не тех защищают?

Куда менее понятным для меня являются обвинения укропатриотов в сторону возмущенных константиновцев. Где логика, когда человек пишет, что нужно несогласных отправить в газовые камеры, чтоб бороться с русским фашизмом? Человек историю в принципе наверно не знает, если рука поднялась написать такую ахинею.

После этого всего я озлобленный и обиженный на весь мир? Я чрезмерно агрессивно отношусь к украинцам?
Не хочу я верить во все происходящее. Иногда мне кажется, что я сплю и это все бред и игра моей больной фантазии. Потом я понимаю, что все это больше, чем реальность. Это то, что сидело у людей внутри на протяжении всей их жизни и только сейчас они раскрылись, показали свою истинную натуру. Об адекватности и речи не может идти. Называйте меня как хотите сепаром, днровцем, да хоть ватником. Зато я адекВАТЕН, чего и вам желаю."
РУСЬское артельное государство

В полях Донбасса на минах подрываются комбайны, уже взорвалось 12 штук

Сводки от ополчения Новороссии    18.03.15. Репортаж от Lifenews.

"В полях Донбасса на минах подрываются комбайны, уже взорвалось 12 штук. Аграрии надеются на саперов, но у тех не хватает людей и оборудования, чтобы обнаружить снаряды на сельхозугодьях.
Жители Луганской Народной Республики рискуют жизнью, чтобы успеть подготовить поля к посевной. Саперы МЧС ежедневно извлекают десятки мин, но в земле по-прежнему остаются сотни неразорвавшихся снарядов.

Во время осенней уборки урожая и подготовки почвы к весенней посевной на минах подорвалось 12 комбайнов и 10 единиц другой сельскохозяйственной техники. Сегодня люди рискуют жизнью, чтобы посеять пшеницу и ячмень.

— Снаряды системы «Ураган» взрыли гектары полей, — рассказывает министр сельского хозяйства Луганской Народной Республики Юрий Рощупкин. — Водитель одного из комбайнов чудом остался жив, когда во время взрыва его выбросило через лобовое стекло.

По приблизительным подсчетам, минами и снарядами усеяно более 30 тысяч гектаров плодородных земель Луганской Республики. Аграрии возлагают надежды на саперов, однако людей и специального оборудования для обнаружения и обезвреживания боеприпасов не хватает.

Между тем на складах лежат тонны приготовленных к посевной кампании семян. Их привезли с гуманитарной помощью из России вместе с необходимыми удобрениями, которых на Донбассе сейчас нет. И все же плодородные земли с риском для жизни уже начали обрабатывать: в полях провели подкормку озимой пшеницы и посеяли более тысячи тонн ярового ячменя."
РУСЬское артельное государство

спасение для США шакалы видят только в страшной войне в Европе - Джордж Буш, декабрь 1992 года.

Оригинал взят у sofya1444 в Потрясающее интервью с уходящим президентом Джорджем Бушем в декабре 1992 года.
Оригинал взят у bulochnikov в Буш неправ. Войны начинаются не по воле 50ти евреев, а по сплетению независящих от воли людей фактор

ТОП Интервью Буша-старшего в 1992 году! ИНТЕРВЬЮ О КОТОРОМ БОЯТСЯ ГОВОРИТЬ В США!

Кусок из совершенно потрясающего интервью с уходящим президентом Джорджем Бушем в декабре 1992 года. Он там не стеснялся и отжёг откровенно таким напалмом напоследок, что до сих пор земля дымится:

- Господин Президент, Вы считаете, что потеря Украины — благо для русских, но вот бывший Советник по национальной Безопасности.............

- Вы про Бжезинского? Деревенский дурачок Джимми в политике не мог отличить яблока от коровьей лепешки и поэтому слушал идиотов и клоунов. Этот польский еврейчик со своим кагалом боюсь сумеют довести страну до прямого столкновения с Россией , опыта по организации таких дел им не занимать - две организованные ими мировые войны , не позволяют относится к их планам легкомысленно .

Я добровольно ушел с поста Директора ЦРУ, чтобы имя мое к этому балагану не имело потом отношения. Бжезинский писал, что без Украины Россия никогда не станет Империей. Так оно и было в те времена. Но это правило 20-го века, а мы будем жить в 21-ом.- …именно развал Советского Союза — есть мое самое главное поражение.

Collapse )

РУСЬское артельное государство

Азия Норин - Вот что такое притеснения, дорогие мусульмане

Оригинал взят у dr_rusi4 в Виселицы
Оригинал взят у molonlabe в Виселицы
Некоторые мусульмане постоянно требуют разрешить хиджабы в школах. Типа, это требование религии и девочки должны его соблюдать. А, если вы, дескать, не разрешаете, то, значит, вы притесняете мусульман. Тю... Разве это притеснение? Вот, если бы за требования о ношении хиджаба полагалась смертная казнь, тогда это были бы притеснения. Может быть, мусульмане не знают о том, что такое притеснения? Прекрасно знают.

Летом 2009 года пакистанка Азия Норин работала на ферме. Ее попросили принести воды. Она принесла, но некоторые мусульмане стали возмущаться тем, что они должны брать воду из рук "нечистой христианки". То есть, Азия не поднимала никаких религиозных диспутов и не инициировала споров на религиозные темы. Оскорблять ее начали именно мусульмане. В результате возник конфликт, после которого зачинщики побежали к имамам и нажаловались, что Азия Норин, дескать, плохо отзывалась о пророке Мухамеде. После этого имамы как следует взгрели свою паству пламенными речами, в результате чего в дом к Азии влетела толпа последователей "религии мира и добра" и начала метелить ее и почему-то членов ее семьи. У "мирно протестующих" верующих несчастных отбила полиция. Полицейские арестовали Азию Норин и в 2010 году она была приговорена к повешению за богохульство (судья - Мухаммед Навид Икбал). В октябре 2014 года Высокий суд г. Лахора утвердил смертный приговор. Азия Норин - мать пятерых детей.

Collapse )






РУСЬское артельное государство

Россия vs Финляндия - сырьевая суверенная элита VS национальная демократия

(Факты описаны русофобами)
http://maxpark.com/community/politic/content/3356831 Россия vs Финляндия. Как живут финские города в РФ, после 1940 года
Анатолий Сметанин перепечатал из http://vlada.io/russia-and-russians/

13 марта исполнилось 75 лет со дня окончания «Зимней войны» (известной также как советско-финская война). После нападения СССР на Финляндию в 1939 году, мало кто верил, что финнам удастся отстоять свою независимость. Однако, маленькая страна проявила неожиданную стойкость в войне против советской империи.

Спустя несколько месяцев кровавых боев, между Хельсинки и Москвой был подписан мирный договор. Финляндия признала потерю части Карелии, Лапландии и территории на Кольском полуострове, но сохранилась, как независимое государство. Несколько финских городов достались СССР, а затем России. Правда через 75 лет после войны в них уже трудно найти что-то финское.

Сегодня, изучая города по обе стороны финской границы, не просто поверить, что когда-то это была одна страна. Разница колоссальна. И она явно не в пользу Российской Федерации.