А в интернете хорошо видна связь Аэрофлот - Трансаэро - Когалымавия. Следствие естественно не будет заниматься такой версией событий.
цитата из http://kot-de-azur.livejournal.com/1488735.html
"Сейчас многие туристы отказываются лететь в Египет компанией «Когалымавиа» и все как один меняют билеты. И у них есть веская причина. И я их понимаю.
По словам летчика из "Аэрофлота", в хороших и компаниях срок эксплуатации таких бортов и аналогичных, как правило, в 3 раза меньше."
цитата из http://davydov-index.livejournal.com/1608703.html
"По данным службы безопасности Египта, самолет при падении развалился на две части, при этом малая хвостовая часть загорелась, а большая врезалась в скалу.
...
Авиалайнер при падении полностью разрушился. На месте крушения ведутся спасательные работы. Однако, уже известно, что никто из находившихся на борту разбившегося самолета не выжил.
Перед вылетом из Шарм-эль-Шейха, по данным египетской стороны, самолет "Когалымавиа" прошел необходимую техническую проверку, и какие-либо неисправности выявлены не были. В Шарм-эль-Шейх направлена группа технических специалистов, которые должны собрать всю информацию о лайнере во время его стоянки в аэропорту, в том числе записи с камер видеонаблюдения по его подготовке к вылету, заправке топливом и так далее.
Представитель туроператора "Бриско", который выступал организатором потерпевшего катастрофу рейса авиакомпании "Когалымавиа", заявила, что компания не имела оснований сомневаться в технической исправности самолета.
"Существует индекс авиационной безопасности, контролируемый Евросоюзом. У "Когалымавиа" он один из лучших в РФ, выше нас только "Аэрофлот". Он (рейтинг) составляет меньше единицы", - сообщила журналистам представитель туроператора Оксана Головина, подчеркнув, что "невозможна ситуация, при которой этот борт был бы технически неисправен".
Однако, данные, полученные в ходе предварительного осмотра места катастрофы самолета, говорят о том, что лайнер разбился в результате технической неисправности. Об этом сообщает агентство Reuters , со ссылкой на службу безопасности региона Северный Синай.
По данным туроператора, командир самолета налетал более 12 тыс. часов. Из них более трех тыс. - на аналогичном разбившемуся типе воздушного судна.
"Командир - Валерий Немов, имеет более 12 тыс. часов налета, то есть этот человек, безусловно, опытный... Из них более 3800 часов - на данном типе воздушного судна. То есть, у нас нет оснований предполагать, что была сделана какая-то ошибка со стороны экипажа", заявил представитель «Бриско»."
цитата из http://davydov-index.livejournal.com/1608176.html
"По данным агентства Reuters, самолёт полностью разрушен.
По информации ТАСС, незадолго до исчезновения с радаров, самолет запрашивал посадку в ближайшем аэропорту. Источники в каирском международном аэропорту рассказали, что авиалайнер находился на высоте более 9 км, когда командир корабля доложил авиадиспетчерам о поломке радиостанции. Вскоре связь с лайнером пропала.
Непосредственно перед тем, как транспондер А-321 перестал передавать данные о параметрах полета, скорость лайнера резко упала. Об этом свидетельствую данные интернет-портала Flightradar24.com.
По данным этого интернет-сервиса, самолет, следовавший рейсом 7K 9268 в аэропорт Пулково,
взлетев из аэропорта Шарм-эш-Шейха в 6:51 мск, уже 7:11 мск набрал высоту 10 210 метров и скорость 748 км/час.
Однако, уже в 7:13 скорость лайнера неожиданно упала сперва до 341 км/ч, а затем до 172 км/час, а высота - до 8 649 метров. На этом трек полета заканчивается - по всей вероятности, транспондер перестал передавать данные о параметрах полета."