Тем временем, власть продолжает увековечивать палачей: на доме в Санкт-Петербурге, где проживал адмирал Александр Колчак, появится соответствующая мемориальная доска. Об этом на своей странице в Twitter сообщил писатель, член центрального совета Российского военно-исторического общества Армен Гаспарян. Соответствующее постановление подписал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
(http://goo.gl/CojLuq)
Для несведущих, ещё раз напомним, суть деятельности т.н. "Верховного правителя" Колчака.
Генерал армии США Уильям Грейвс, курировавший деятельность Колчака, признавался:
«Я сомневаюсь, чтобы можно было указать за последнее пятидесятилетие какую-либо страну в мире, где бы убийство могло бы совершаться с такой легкостью и с наименьшей боязнью ответственности, как в Сибири во время правления Колчака».
«...Я не ошибусь, если скажу, что в Восточной Сибири на каждого человека, убитого большевиками, приходилось сто человек, убитых антибольшевистскими элементами».
«...Жестокости были такого рода, что они, несомненно, будут вспоминаться и пересказываться среди русского народа и через 50 лет после их совершения». (У.Гревс. «Американская авантюра в Сибири. (1918–1920 гг.)». Москва, 1932, стр. 238).
Американские офицеры разведки М.Сейерс и А.Канн в своей книге «Тайная война против Советской России» писали: «Тюрьмы и концентрационные лагеря были набиты до отказа. Сотни русских, осмелившихся не подчиниться новому диктатору, висели на деревьях и телеграфных столбах вдоль Сибирской железной дороги. Многие покоились в общих могилах, которые им приказывали копать перед тем, как колчаковские палачи уничтожали их пулеметным огнем. Убийства и грабежи стали повседневным явлением»...