РУСЬское артельное государство (igor_mikhaylin) wrote,
РУСЬское артельное государство
igor_mikhaylin

по данным скорости от радаров двигатели АН-148 из Домодедово вероятно работали на реверс

То есть, пассажирский самолёт в Московском небе мог как-то управляться извне, не пилотами.
Ну а то, что террористы взрывают только - салоны - это лажа, кому-то из террористов удобнее быть пассажиром, а кому-то что-нибудь прилепить к самолёту под крылом.

http://www.aif.ru/society/ptransport/pochemu_upal_an-148_samolyot_saratovskih_avialiniy_zabral_71_zhizn

00:19 14/02/2018
Почему упал Ан-148? Самолёт «Саратовских авиалиний» забрал 71 жизнь
Статья из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7 14/02/2018
Все материалы сюжета Крушение пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье

Родным погибших 11 февраля в авиакатастрофе в Подмосковье придётся сдавать кровь на ДНК для идентификации 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
Бортовой самописец разбившегося Ан-148.
Бортовой самописец разбившегося Ан-148. © / Reuters

Ан-148, выполнявший рейс Москва - Орск, после взлёта из «Домодедово» резко «нырнул» вниз, затем набрал высоту и сорвался в штопор. По данным МЧС, обломки самолёта разлетелись на площади более 30 га. После крушения Ан-148 оставил воронку глубиной 2,5 м.

Среди погибших жители Орска, соседнего Гая, Новосибирска, Норильска, Москвы, Санкт-Петербурга и два иностранца - из Швейцарии и Азербайджана. Было на борту и трое детей. Самой младшей, Наденьке, - всего 5 лет. Девочка погибла вместе с мамой Оксаной.

В этом рейсе погибла почти вся семья из Орска. 68-летний Виктор Анохин, владелец городского рынка «Центральный», с женой Зоей возвращались из Москвы со свадьбы внука. С ними летели и дочь Виктора с мужем. К любимой дочери спешила в родной Орск и Светлана Мачнева. Два месяца назад она уехала в Москву, чтобы заработать деньги на учёбу дочке 9-класснице Кате.
Люди, погибшие в катастрофе Ан-148

А у 29-летнего гендиректора консалтинговой компании Алексея Никитченко, который также был на борту, 10 лет назад в авиакатастрофе погиб отец. Никитченко-старший служил пилотом вертолёта военной авиации. В списке жертв Ан-148 и 79-летний преподаватель и заслуженный пилот России Борис Кармалеев. Командир лётного отряда, затем замкомандира объединённого отряда и центра по лётно-методической работе. В университете гражданской а­виации в Петербурге Кармалеев читал лекции о безопасности полётов - в этой области он считался одним из лучших специалистов. По жестокой иронии судьбы Кармалеев погиб именно при крушении самолёта, будучи простым пассажиром.

В авиакатастрофе погиб сын директора Гайского ГОКа Геннадия Ставского Илья. Он, как и отец, ранее работал в УГМК, но потом бросил профессию и стал экстрасенсом. Илья погиб в день своего 33-летия. Его друзья говорят, что он в магическом шаре увидел катастрофу, но не смог верно растолковать свои видения.

А вот Максим Коломейцев из Сочи в свой день рождения чудом не сел в этот самолёт. Он собирался отмечать именины в Орске у родителей, а заодно забрать там из автосалона свой подарок - новую машину. Заранее купил билеты на самолёт. «Из автосалона мне позвонили и сообщили, что машина задерживается и прибудет только 18 февраля. Билеты до Москвы и потом в Орск пришлось аннулировать и взять на другой рейс, - рассказал «АиФ-Юг» Максим. - Когда увидел, что произошло, стало жутко. Некоторые знакомые думали, что я находился в том самолёте». Максим говорит, что это не первое чудесное спасение в его жизни. Несколько лет назад он опоздал на маршрутку Оренбург - Орск, а позже узнал, что она лоб в лоб столкнулась на трассе, - никто не выжил.
Двойной день рождения. Сочинец рассказал, как не полетел на роковом Ан-148
Подробнее

«Это не теракт»

Возгорание в двигателе, неисправность датчика скорости, возможное обледенение и ошибка в пилотировании - версий от специалистов сразу появилось много. Заговорили даже о теракте на борту Ан. «По данным с «Флайтрадара», последние 5 минут, когда самолёт пытался набрать высоту, скорость падала. Резко падала 4 раза! После этого самолёт ушёл в пике. Это говорит о том, что на борту были технические проблемы, это не теракт, - уверен независимый технический эксперт Юрий Антонов. - При теракте манипуляции скоростью в течение 5 минут и 4 раза невозможны».
«Ан-148 показал себя надежным». Эксперт о крушении самолета в Подмосковье

По словам эксперта, у самолёта могли возникнуть проблемы с двигателем. «Перед падением скорость уменьшилась на 150 км/ч в течение секунд. Что могло тормозить в полёте самолёт? Только двигатели, переведённые на реверс. В последние секунды полёта, когда самолёт вошёл в пике, скорость его не менялась. Что могло удержать от нарастания скорости, когда самолёт начал падать? Опять же включённый реверс. Скорее всего, самопроизвольно. С ним и боролись пилоты».

«Есть видео падения, и на нём четко видно, что за самолётом идёт шлейф горящего топлива. Это говорит о разрушении или нарушении герметичности крыла. Террористы скорее бы произвели взрыв в салоне, - настаивает экс-конструктор ОКБ им. Сухого Вадим Лукашевич. - Судя по видео, не было взрыва в воздухе, но было быстротечное горение. И при ударе самолёт взорвался, чем можно объяснить большой разлёт обломков».
Крушение пассажирского самолёта Ан-148 в Подмосковье.
Инфографика
Подробнее

Дело в модели?

Какие технические проблемы могли возникнуть у самолёта, который сравнительно недолго находится в эксплуатации - всего 8 лет - при ресурсе в 30 лет? Эксперты говорят: Ан-148 - неплохая модель, но уже неактуальная. «Крушение в Подмосковье - вторая крупная авиакатастрофа с участием Ан-148 за годы его эксплуатации, - сказал «АиФ» главный редактор портала «Аvia.ru» Роман Гусаров. - Первая произошла в 2011 г. во время испытательного полёта перед передачей лайнера заказчику. Тогда погибли 6 человек. Лётчики-испытатели выполняли элемент высшего пилотажа и превысили максимально допустимую скорость. В результате они не смогли выйти из пике. Прочие инциденты с самолётами этого типа обходились без погибших и пострадавших. В целом Ан-148 показал себя достаточно надёжно. Это с­овместный российско-украинский проект (в пассажирской авиации он используется только в РФ, на Украине и в КНДР. - Ред.). Но в последнее время самолёты делали у нас, как и большинство запчастей к нему. На Украине - только двигатели. Все детали к ним также производятся у нас».

Так или иначе, до завершения расследования «Саратов­ские авиалинии» приостановили эксплуатацию всех самолётов этого типа.
Tags: pr властей, катастрофа, террор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments