РУСЬское артельное государство (igor_mikhaylin) wrote,
РУСЬское артельное государство
igor_mikhaylin

Category:

открытый проект конституции Державы для всех (более менее знакомых друг с другом) граждан 1.1

https://igor-mikhaylin.livejournal.com/2705060.html
Исправленная версия 1.1., в разные места добавлены упоминания о том, что все решения на голосованиях собраний референдумов и судов присяжных принимаются большинством голосов, в некоторых случаях собрание или референдум, или суд присяжных может установить требование большинства по важным решениям до 2-х третий голосов. Подчёркнута роль меньших собраний для организации и вопросов на Общее Собрание или Референдум.

Открытый проект конституции Державы для всех (более менее знакомых друг с другом) граждан

===========
Идеологическая цель государства. https://pobedim.su/derjava/poll.php?qq=543

1.а. Целью Державы (государства) является объединение всех людей на основе взаимоуважения, Общих Дел и создания равных и наилучших условий для развития, обучения каждого человека и каждого сообщества и Коллектива людей.
1.б. Для этого необходим Запрет организаций, коллективов, сообществ, которые проповедуют свою или прочую непреодолимую исключительность перед другими Гражданами, любыми другими людьми или сообществами, коллективами, как биологическую, так и религиозную или псевдонаучную и тому подобное.
1.в. Обезпечение свободного развития каждого, уважения и преимущества Свободной Воли каждого человека относительно его действий и развития. За исключением случаев, установленных самоуправлением Державы, как Закон, Приказ, Распоряжение или иное Требование обязательное для каждого Гражданина или для каждого Коллектива.
1.г. Каждый Закон или иное Требование Державы должно распространяться на всех граждан или на все коллективы, без исключения. Недопустимы отдельные, исключительные Законы или иные Требования исключительные для отдельных граждан или коллективов.

2.а. Установление Законов Державы и обезпечение равенства всех перед Законом, обезпечение исполнения Законов каждым гражданином или коллективом Державы.
2.б. Обезпечение равной возможности для изменения Законов Державы каждым гражданином и/или каждым коллективом.

3.а. Установление и постоянное развитие коллективного самоуправления: и как Державной (государственной) Власти и как другой общественной организации или самоорганизации.
3.б. Организация трудовых и других коллективов граждан и содействие самоорганизации граждан в коллективы, кроме незаконных, прежде всего по п.1.б.
3.в. Установление союзов коллективов и недопущение враждебности коллективов и союзов, прежде всего по п.1.б.

4.а Общими делами в Державе являются дела на благо и по осуществлению пунктов выше.
4.б. Важнейшим общим делом Державы является сохранение и улучшение биологической экологии Земли. Обезпечение биологического благополучия всех граждан и окружающей природы, всей Земли. Интересы процветания граждан не должны вступать в противоречие с интересами процветания Земли, не должны угрожать её Природе.
====

https://pobedim.su/derjava/poll.php?559 Нужны ли критерии для законодательных инициатив

1. Никакой новый Закон не может отменять систему народовластия, заменяя её любым видом личного правления или правления группы лиц.
2. Никакой новый Закон не должен ухудшать качество работы системы народовластия.
3. Возможно составить список Законов, изменение которых нежелательно и требует крайнего, особого внимания.
4. Новое предложение не должно противоречить уже действующим Законам.
5. Новое предложение может изменять или отменять действующий Закон, отмечая это особым и отдельным способом. Кроме законов непосредственного народовластия, п.1.,п.2, п.3.



==================================================================================

https://pobedim.su/derjava/poll.php?qq=1631&ts=1588861894 Принципы Власти Самоуправления Державы

Самоуправление - это власть всех вместе и каждого гражданина лично. Оно невозможно без Суда присяжных, как Власти. Решения на всех голосованиях, на собраниях, референдумах, в судах присяжных принимаются большинством голосов; в некоторых случаях собрание или референдум, или суд присяжных может установить требование большинства до 2-х третий голосов, но не больше. Каждая кухарка может оценить работу Начальника ЖКХ, Главврача больницы, Начальника полиции или Шерифа, Нач.строительства, Начальника образования и т.д. ... Но самолёты строит и начальников себе выбирает самоуправляеммая коллекия авиастроителей. Бухгалтера предлагает выбрать коллегия экономистов, Юриста - коллегия юристов. Министра обороны - коллегия армии, Глав.строителя - строители и т.д. ... Готовят и предлагают кадры и начальников проф.коллегии (в перспективе - коммунистические, натуральные артели), а оценивают и дают вотум их работе потребители - на общем собрании или на референдуме.

Основа Власти Самоуправления Державы
1.а. Обстоятельства в которых не работают институты самоуправления являются чрезвычайными.
1.б. В чрезвычайных обстоятельствах высшей властью самоуправления (судебной, исполнительной, законодательной, военной) является Чрезвычайное Народное Собрание. Чрезвычайное Народное Собрание прежде всего избирает большинством голосов ряд граждан - Экспертов для оценки и предложения и Начальников для управления какими-то точно определёнными жизненно необходимыми делами. И организует работу части или сразу всех органов Власти Самоуправления. Отчёты и Перевыборы, назначенных начальников и экспертов происходят не реже одного раза в год. Так же чрезвычайное собрание определяет возможно ли на какие-то державные должности-работы выбирать ежегодно нового человека по жребию.

2. Список Граждан Державы и местные списки необходимы для всех процедур самоуправления. Возможно исключение из списка граждан за какие-то совершённые преступления или за предотвращённые попытки совершения преступлений. Решение о исключении или о принятии в Список Граждан принимает Власть Самоуправления.

3.а. Высшей Властью Самоуправления является или Общее Собрание Граждан, или Референдум Граждан. Общее Собрание или Референдум проводятся периодически, не реже одного раза в год, один из вопросов на них это отчёты и перевыборы единоначальных Начальников организующих какие-то определённые работы, которые касаются всех граждан и могут быть ими оценены, как потребителями. Каждый гражданин или группа граждан, или организация, Совет Экспертов, или иной Орган имеет право предложить на референдум свой вопрос и запустить процедуру подготовки референдума.
3.б. Властью Самоуправления Определяется Кворум Собрания и Референдума - достаточное число граждан для принятия решений. Решение принимается большинством голосов.
3.в. В момент работы Общее собрание Граждан подчиняет себе все органы самоуправления и державной (государственной) власти, включая судебные, законодательные, военные, исполнительные и другие. Решения и Общего Собрания Граждан, и Референдума принимаются большинством голосов и обязательны для исполнения всеми гражданами, всеми органами власти и самоуправления.
3.г. Органы подготовки референдума - это общее народное собрание, суд присяжных (если он есть), всё - при поддержке совета экспертов. Пусть, так же референдум и вопросы для него могут готовить меньшие народные собрания. В отсутствии суда присяжных, с достаточно большим числом присяжных, именно меньшие народные собрания при поддержке совета экспертов возьмут на себя роль подготовки референдума и определения вопросов для него. Также организацию и вопросы на референдум или на общее собрание может готовить Совет Экспертов самостоятельно, по своей инициативе.
9.д. Все решения на собраниях, в суде присяжных и на референдуме принимаются большинством голосов, а по особо важным вопросам собрание или референдум может установить требование двух третей голосов.

4.а. Советы Экспертов:
* выполняют анализ ситуаций;
* сбор обращений, жалоб и требований граждан, их групп и организаций;
* оценку и подготовку вариантов решений определённых проблем;
* в том числе, подготовку вопросов на референдум и на общее собрание граждан.
4.б. Эксперты в Советы Экспертов, избираются - назначаются Властью Самоуправления. И ежегодно, вместе с начальниками, подтверждают свои полномочия перед Властью Самоуправления (то есть, перед всеми гражданами) на Общих Собраниях или на Референдумах.

5.а. Суды Присяжных Самоуправления, с возможно большим числом присяжных (порядка 1000, 1500 человек, или меньше для малых организаций и городов), являются Властью Самоуправления (судебной, исполнительной, законодательной, военной) в Промежутках между работой Общих Собраний Граждан. А если, проведение Общих Собраний Граждан невозможно, то Суд Присяжных Самоуправления является постоянно работающей Высшей властью в Державе и на местах, в Трудовых Коллективах.
5.б. Суды Присяжных работают используя анализ и предложения Советов Экспертов, но самостоятельно, большинством голосов, принимают любое из предложенных Советом Экспертов или иное решение.
5.в. Суды присяжных организуют работу Общих Собраний Граждан и/или Референдумов для чего организуют сбор вопросов, заявлений, жалоб и требований от граждан и их организаций,
5.г. Суды Присяжных гражданские, уголовные, производственные, являются основой Судебной Системы Державы: решают споры и разбирают преступления, на основе Законов и Распоряжений Самоуправления и сообразно своей совести в неопределённых случаях. Каждый гражданин может обратиться в соответствующий Суд Присяжных со своим делом. Дубликат заявления гражданина всегда немедленно передаётся в Совет Экспертов при Суде Присяжных и наоборот, из Совета Экспертов в Суд Присяжных.

6.а. Власть Самоуправления: Общее Собрание, Референдум и Суды Присяжных, при поддержке Совета Экспертов; большинством голосов избирает Начальников для определённых работ и создаёт подчинённые Самоуправлению Исполнительные Органы Власти, так же для исполнения определённых работ, работники исполнительных Органов подчиняются их Начальнику или их Органу Исполнительной Власти Единоначально.
6.б. Подчинённые Единоначального Руководителя или Органа Единоначальной Власти исполняют все приказы их Начальника, кроме тех, которые противоречат Законам или Распоряжениям Власти Самоуправления (Суда Присяжных и Общего Народного Собрания или Референдума).
6.в. Власть Самоуправления может определить какие-то из должностей-работ для избрания ответственного за это дело по жребию ежегодно нового.

7.а. Чрезвычайное Заявление Гражданина или группы лиц, или организации граждан. Любой гражданин или представитель организации граждан в любое время может прийти на Общее Собрание Граждан или обратиться в Суд Присяжных Самоуправления с Чрезвычайным Заявлением о запланированном, умышленном вреде для Самоуправления и/или Гражданам в результате ранее принятого решения или Судом Присяжных Самоуправления, или Общим Собранием;
7.б. а также, с Чрезвычайным Заявлением относительно коррупции или вреда Самоуправлению и/или Гражданам и другим людям или Природе от какого-либо должностного лица или органа власти или прошлого решения органов самоуправления, влючая Общее Собрание, Референдум и Суд Присяжных.

8. Территориальные и трудовые коллективы граждан или организуют отряды Самообороны, которые объединяются в общеДержавную Армию Самообороны. (Или Державная Народная Армия организуется по Швейцарскому типу.) Одной из задач местной и общеДержавной Армии Самообороны является защита от угроз работы органов Самоуправления и защита жизни и благополучия граждан.
9. Каждый Гражданин имеет право на открытое или скрытое ношение личного оружия в целях самообороны и защиты жизни и благополучия других Граждан и любых других людей, а так же, для защиты работы органов Самоуправления. Однако, должно иметь преимущество Гражданского Ареста Преступника и передачи его соответствующему Суду Присяжных или иному Органу Власти - для устранение угроз без нанесения вреда преступнику, другим гражданам или другим людям.

10.а. Власть Самоуправление хорошо работает, только в хорошо организованных коллективах. Поэтому органы Самоуправления должны всемерно способствовать организации и самоорганизации людей в территориальные и производственные коллективы. Для чего всегда организует работу СМИ для каждой территории и крупного производственного коллектива, возможно в виде компьютерных интернет форумов и обезпечивает свободу для обмена мнений как на форуме, так и на других средствах информации.
10.б. Для ограничения распространения вредной для граждан информации Общее Собрание Граждан или Референдум, а также Суд Присяжных Самоуправления устанавливают правила цензуры. Цензура, обычно, работает постфактум, заявительно, после публикации предусматривая рассмотрение и определённые меры наказания за опубликование недопустимой информации, а в некоторых особых случаях Цензура может работать до публикации, разрешительно, но для каждого такого случая должно быть принято отдельное решение Властью Самоуправления.
10.в. Люди, которые организовали основу нового успешного коллектива, должны остаться его авторским, организационным ядром, чтобы не допустить их растворения в возросшей массе участников коллектива. Это может быть особый, отдельный Первичный Совет Экспертов этого Коллектива, который только отчитывается, но не переизбирается Властью Самоуправления этого Коллектива. При необходимости часть коллектива отделяется и образует новый коллектив. Или Власть Самоуправления более высокого уровня полностью расформировывает это коллектив и сама организует новый.

11.а. Власть Самоуправления всегда организует работу своих Державных производственных коллективов и органов власти на основе принципов власти самоуправления, как описано в п.п. 1.-11.
11.б. А так же, по-возможности, способствует организации работы других коллективов с применением части или всех принципов самоуправления.
========================================================

ttps://pobedim.su/derjava/poll.php?1204 Какой должна быть судебная власть?

Для народовластия нет другой судебной системы кроме судов присяжных. Это её краеугольный камень. Надо подчеркнуть, что повседневные хозяйственно-политические задачи власти и судебные задачи рассмотрения споров, претензий и преступлений различаются, совмещать их крайне проблематично, разве что число преступлений будет стремиться к нулю. Однако, суды присяжных имеют свои недостатки, которые необходимо компенсировать.
Для этого Держава и граждане должны:
1.а. Выбрать Совет Судебных Экспертов. Или два Совета Судебных Экспертов: по административным и по уголовным делам, в зависимости от судебной нагрузки. Кандидатуры этих экспертов могут предлагать коллегии адвокатов, Держава назначает и предлагает в судебные советы своих юристов (и прокуроров), которых утверждает референдум или общее народное собрание - Вече. Каждый год судебные эксперты отчитываются и подтверждают их полномочия или перевыбираются на референдуме или на Общем Собрании Граждан - Вече.
1.б. Граждане подают свои иски и в Совет Судебных Экспертов, и в Суд Присяжных, Совет Экспертов всегда присылает копию Иска в Суд Присяжных и наоборот. Совет Экспертов рассматривает обстоятельства дела, если необходимо, то проводит экспертизы, расследование и готовит заключение - приговор по делу, после чего передаёт дело в Суд присяжных.
2. Держава организует сбор и работу Суда Присяжных, чем больше населённый пункт или коллектив, тем больше должно быть присяжных. Например, от 49 человек (У др.греков это было до 400 чел. по гражданским, от 500 по уголовным и от 1000 чел. по государственным делам.) Если присяжные вне общего гос.жизнеобезпечения, то их работа должна безусловно оплачиваться, по средней зар.плате. среднего гражданина так, чтобы бедняки тоже могли быть присяжными. Присяжные выбираются из граждан случайным образом, их имена становятся известны перед самым судом и сохраняются в тайне, до момента их сбора, после чего вся процедура обнародуется, они приносят присягу судить по совести, никаких специальных знаний от них не требуется.
3. Происходит заседание суда, куда обе стороны могут пригласить своих юристов. Присяжные слушают доклад и разъяснения Совета Судебных Экспертов, речи истца и ответчика или их юристов, задают вопросы, отвечают на вопрос виновен или нет, в случае вины заслушивают предложение приговора, вносят свои предложения приговора, если они есть, и голосуют все варианты приговора.
4. Важно понимать, что в перспективе, Суды Присяжных с Советами Экспертов должны стать постоянно действующей Державной Властью, которая работает между Общими Народными Собраниями - Вече. Суды присяжных во время их работы подчиняют себе все органы власти, в том числе и судебной, и военной.

===
https://pobedim.su/derjava/poll.php?qq=1212 Принципы назначения судей
1. Кандидатуры экспертов-судей выдвигают коллегии адвокатов и Держава из своих юристов, прокуроров или другие известные и уважаемые коллективы граждан из своих юристов.
2. Выбирает или утверждает кандидатуры Референдум или Общее Народное Собрание - Вече.
3. Каждый год эксперты-судьи отчитываются и подтверждают их полномочия на Референдуме или на Общем Народном Собрании - Вече. В случае отвода, вотума недоверия происходят перевыборы этого эксперта-судьи.


===
https://pobedim.su/derjava/poll.php?qq=1228 Каким критериям должен удовлетворять человек, выбираемый на должность Судьи?

Присяжный Заседатель - это обычный случайный человек, от которого не требуются специальные знания, образование или культура, но требуется совесть. В этом он и даёт присягу - судить по совести. Соответственно присяжным не может быть человек, которого Референдум или Общее Собрание - Вече считает безсовестным, обманщиком.

===
https://pobedim.su/derjava/poll.php?qq=1208 Кто предоставляет полномочия ПРОКУРОРА гражданину страны?
1. Держава или известные, уважаемы коллективы предлагают кандидатов, которые утверждаются на Референдуме или на Общем Собрании Граждан - Вече, большинством голосов.
2. Каждый год Референдум или Общее Собрание Граждан - Вече подтверждает полномочия прокуроров и ряда других чиновников, экспертов или отвергает вотумом недоверия и организует перевыборы.

================================================================================


https://pobedim.su/derjava/poll.php?555 Виды собственности


Вопрос собственности не является критически важным для общества; критически важен вопрос о власти. Власть в Державе должна быть народной, общественной, державной и т.п. Итак, при народной власти собственность может быть:

а. Державной (государственной, вся земля)
б. Земля предоставляется державой в безплатное целовое использование - владение.
б. Коллективной (артельной, колхозной,рабоче-акционерной- коллектив владелец предприятия, кроме земли...)
в. Личной (имущество, инструменты, средства производства, кроме земли)
г. Частной (капиталистической, от мелкой до средней, кроме крупной, под контролем законодательства Державы)

===
https://pobedim.su/derjava/poll.php?qq=557 Кому должна принадлежать прибыль

Державный закон должен установить и управлять четырьмя видами хозяйственной деятельности:

1. Державное Самоуправление (коммунизм) для самоуправляемых коллективов производителей, в этом случае как таковой прибыли нет, есть лишь натуральный продукт и право им распоряжаться.
2. Державный Социализм, для державных социалистических предприятий, владельцем предприятия и его продукции является Держава. В этом случае есть и продукт, и прибыль от его продажи.
3. Державный Кооператив, для независимых граждан собственников их предприятия и его продукции. В этом случае, так же, есть и продукт, и прибыль от его продажи.
4. Державный Капитализм, для частных граждан собственников и владельцев частных предприятий и их продукции. В этом случае есть и продукт, и прибыль от его продажи. Включая сюда и Акционерные Общества, как способ привлечения капитала предприятия.

5.1.а. Для Державного Самоуправления, п.1. полное и исключительное право владеть и распоряжаться изделием имеет его производитель, как гражданин, так и один из самоуправляемых коллективов или их союзов и других объединений. При этом, так же возможно: как изготовление и передача изделий по Державному или другому коллективному Плану, так и изготовление и передача изделий по собственному Плану производителя.
5.1.б. Для планирования державного производства и потребления Держава организует коллективы для исследования необходимых и перспективных потребностей граждан и коллективов Державы и для координации работы по их изготовлению. Планирование осуществляется в натуральном виде.
5.1.в. Для облегчения связей изготовителей - производителей и заказчиков - потребителей Держава организует Державные Натуральные Рынки Самоуправления.
5.1.г. Вознаграждение работникам Державных предприятий Самоуправления выдаётся в натуральном виде всем в равной мере для обезпечения равного качества жизни: для них, для членов их семей и для всех других участников Державного Самоуправления.

5.2.а. Для Державного Социализма, п.2. Держава является собственником социалистических предприятий, их продукции и прибыли от её продажи, так же нанимает работников. Держава распределяет продукцию социалистических предприятий в соответствии со своими планами.
5.2.б. Прибыль от продаж идёт в бюджет Державы, который распределяется в соответствии с Бюджетным Законом. Из Бюджета же выплачивается вознаграждение работникам в соответствии с их затратами усилий, времени, сложности работы и других державных обстоятельств (стимулирования успехов, нехватки кадров и др.), но не меньше нормы, установленной для работников социалистических предприятий.
5.2.в. Возможно, планируя часть социалистической продукции для свободной реализации на Державном товарно-денежном Рынке.

5.3.а. Для державных Кооперативов, п.3. все работники кооператива должны являться участниками: и работниками, и собственниками, и владельцами, и распорядителями как этого кооператива, так и его продукции. Им же принадлежит прибыль от продажи продукции, которую они распределяют между собой в соответствии со своими вкладами и работой (или акциями, в терминах Акционерного Общества).
5.3.б. Продаёт свою продукцию кооператив через Державный товарно-денежный Рынок. И уплачивает Державе налог с продаж. Распределяет вознаграждение в соответствии с вкладом работника, учитывая и его акции, и его труд.

5.4.а. Для державных Капиталистов, п.4. Капиталист является владельцем предприятия и его продукции, он нанимает работников, планирует производство и продаёт продукцию.
5.4.б. Капиталист продаёт продукцию на державном товарно-денежном Рынке. Присваивает прибыль и выплачивает работникам вознаграждение по своим правилам, но не меньше нормы установленной для частных предприятий.


==================================================================================

https://pobedim.su/derjava/poll.php?1200 Какой должна быть система кредитования предприятий и граждан страны
https://pobedim.su/derjava/poll.php?qq=1197 Какой должна быть финансовая система страны?

https://pobedim.su/derjava/poll.php?553 Вид экономики, экономическая основа
1. Ростовщичество запрещено в любом виде, как в денежном, так и в натуральном. Запрещено передавать кому либо деньги, изделия или товары с требованием возврата в оговорённый срок большей суммы денег или большего числа изделий или товаров.

2. В секторе самоуправления весь обмен происходит только в Натуральном виде, без денег.

3.а. Держава выпускает необходимый для работы хозяйства и жизни граждан объём Денег.
3.б. Держава организует Кассы Взаимопомощи, для хранения и безпроцентного целевого кредитования работы предприятий и граждан социалистического, кооперативного и частного секторов. Никакое вознаграждение за хранение денег не выплачивается. Касса взаимопомощи следит за оговорённым сроком возврата кредита и за целевым использованием кредита. Касса Взаимопомощи пресекает перекредитование сторонних лиц и организаций или другое нецелевое использование кредита и отказывает в выдаче новых кредитов без погашения старых: для всех потребительских кредитов и для производственных кредитов на новые проекты, до погашения кредита на текущий производственный проект. В случае просрочки возврата кредита взимается оговорённое пени.
3.в. Хранение денег гражданами и предприятиями в срок более шести месяцев, без их помещения в оборот или в Кассу взаимопомощи, требует уплаты отрицательного процента, например, покупкой и наклеиванием марок, начиная с седьмого месяца хранения и далее; то есть, хранение обезценивает деньги, находящиеся вне хозяйственного или потребительского оборота и вне кассы взаимопомощи.

* Кооператив организуется за счёт личных средств и труда его участников.
* Акционерное общество является вариантом частного предприятия с привлечением строннего капитала.

4.а Право распоряжаться Изделием в Самоуправлении полностью принадлежит его изготовителю, как лично, так и коллективно, в лице предприятия или объединения предприятий, если иное не предусмотрено (Госзаказом) общедержавным Планом по изготовлению и применению изделия, свободно принятом территориально-профессиональным Державным Самоуправлением или более крупным объединением производителей этого изделия:
4.б. Для сектора Самоуправления гражданин или коллектив изготовитель, или объединение коллективов полностью распоряжается своим Изделием в соответствии со своим планом или через Натуральный Державный Рынок (свободный обмен без денег).
4.в. Для Социалистического сектора, в зависимости от того кто создал предприятие, органы местного или общедержавного территориально-профессионального самоуправления полностью распоряжаются Продукцией предприятия и доходом в результате его продажи, с учётом необходимости оплаты налогов и услуг.
4.г. Для частного и кооперативного секторов - частному или коллективному владельцу предприятия, полностью принадлежит право распоряжаться Продукцией.

5. Покупка или потребление никакого изделия или продукта не может быть навязана никаким его владельцем, производителем или органом державной власти.

6. Местные и общедержавные органы территориально-профессионального самоуправления проводят исследования разрабатывают Планы и организуют производство, хранение и распределение необходимой для граждан и предприятий изделий и продукции; необходимой как сейчас, так и в будущем. Для социалистического сектора в виде державного (гос) плана, а для кооперативного и частного секторов в виде державного (гос) заказа.

7. Все предприятия и отдельные граждане имеют право самостоятельно планировать, хранить, производить и продавать или обменивать на державных товарно денежных рынках различную продукцию. А участники державного самоуправления имеют право самостоятельно обмениваться своими изделиями на натуральном державном рынке самоуправления.

8. Каждый гражданин, кроме сектора державного самоуправления, по достижению совершеннолетия получает некоторый стартовый аванс, который может тратить по своему усмотрению.

9. В державном самоуправлении действует равное натуральное обеспечение качества жизни для всех граждан.

10. Держава организует Центры Труда для безработных граждан и для предприятий социалистического и кооперативного, частного секторов. Пребывание на учёте в Центре Труда оплачивается пособием. Каждый безработный гражданин обязан встать на учёт в Центре Труда, не позднее чем через три месяца отсутствия работы. Центр Труда ищет наиболее подходящую работу по запросу и требованиям гражданина в срок не более одного месяца. Гражданин может в любой момент изменить требования из своего запроса. В случае отсутствия, подходящей по запросу гражданина, работы Центр Труда, не позднее чем через один месяц, предлагает на выбор временные работы, на своё усмотрение. Гражданин обязан выбрать одно из предложений и работать временно до тех пор, пока он сам или Центр Труда не подберёт для него новое, лучшее предложение, по его запросу и гражданин не заключит новый трудовой договор.
===================================================================
Школы по Методике Воспитания А.С.Макаренко

1.а. Создаются державные школы двух типов: социалистического и самоуправления, предпочтительным является тип самоуправления. Число учащихся в одной Школе до 600 человек, так, чтобы Директор (Воспитатель) Школы мог лично знать всех учеников.
1.б. Школа социалистического вида, где Директор Школы организует элементы самоуправления Макаренко для учеников и учителей.
1.в. Школа Самоуправления, где административно-учительский состав образует самоуправляемую проф. коллегию или самоуправляемую Артель с равным качеством жизни в секторе самоуправления. И постепеннно вовлекает в свою работу учеников школы, организуя возможные для каждого из видов школ элементы самоуправления по Методике Воспитания А.С. Макаренко.
1.г. В частном и кооперативном секторе могут быть свои частные школы.

2.а. Для школ самоуправления преподавательский и административный состав школ строго обязательно организуется и работает на принципах самоуправляемых коллективов или артелей с равным качеством жизни, как для сектора самоуправления.
2.б. Это значит, что организуется общее собрание, совет экспертов и, возможно, суд присяжных, если общее собрание не может собираться часто. При необходимости, организуется и проводится собрание специалистов, чтобы рассмотреть предложения совета экспертов.
2.в. Вознаграждение всех работников в школе различается не более чем на 25 %. В секторе самоуправления - это, как и везде, равное качество жизни в натуральном выражении.
2.г. Для всех школьников и родителей младших классов коллектив школы проводит общие собрания,

3.а. В школе социалистического сектора - Директор Школы проводит собрания для Учителей и Общие Собрания для всех: Учителей, школьников, родителей младших классов, где школьники и родители имеют совещательный голос, затем на втором этапе часть старших школьников - актив получает решающий голос, а на третьем этапе все старшие школьники получают право решающего голоса. Общее Собрание Школы является основным воспитательным инструментом Директора.
3.б. Лишает права голоса, принимает и исключает из школы только общее собрание школы.
3.в. Решающий Голос на Общем Собрании Школы имеют:
учителя, сотрудники, старшие и средние школьники от 15 лет, Остальные младшие и средние школьники присутствуют на собрании, но имеют совещательный голос, вместе или вместо младших школьников могут присутствовать их родители. Присутствие родителей оговаривается заранее, их голос совещательный, за исключением всех вопросов касающихся младшей и средней школы, без решающего голоса до 15 лет, в том числе вопросов организации учёбы, быта, дополнительного образования и других.
3.г. Общее собрание решает и другие общешкольные вопросы: - выбора из числа школьников ответственных начальников за наличные школьные дела и выбора командиров учебных групп и отрядов и назначения шефов младшим школьникам.
- внешкольного досуга, образовательных, культурных и спортивных мероприятий, хозяйственно-бытовой жизни школы и распределения её бюджета. Исключая определённые гос. законом расходы, в том числе и исключая оплату труда учителей и сотрудников. Включая определение качества, объёма и поставщиков питания и другого школьного оборудования, в рамках гос.стандартов и бюджета.
- дисциплины.
- приёма в школу и исключения из школы, учитывая гос. обязательства по образованию населения.
- формирования учебных групп и отрядов.
- содержания учебного материала и дополнительного образования, в рамках гос. программ и стандартов.
- ход учебного процесса в школе и другие общешкольные или групповые вопросы и проблемы.
- рассматривает предложения, пожелания, критику и другие индивидуальные и групповые запросы.
- рассматривает качество поведения и преподавания в школе со стороны учителей и сотрудников. Исключая приём или увольнение и размер гос. оплаты труда учителей и сотрудников школы
-(В перспективе, после коррекции программ обучения и определения допустимых норм школьного труда.) Имеет право рассматривать и решать вопросы дополнительной производственно-хозяйственной деятельности школы с привлечением добровольного труда школьников.

4.а. Задача Учебного Производства (в перспективе, после коррекции программ обучения и определения допустимых норм школьного труда) прежде всего воспитательная, так как коллектив учится морально-нравственным и организационным правилам, нормам общего труда для какой-то общественной пользы.
4.б. Результаты производства могут использоваться школой для пополнения её бюджета, вознаграждения участников или другой пользы.
4.в. На учебном производстве могут быть организованы профессионально-специализированные разновозрастные отряды. Для такого отряда Советом Школы назначается командир из старших школьников.

5. Совет Школы - состоит из Директора (для школы самоуправления - если он есть), Учителей и Старших учеников Актива школы (командиров учебных групп и отрядов). СОВЕТ ШКОЛЫ решает все текущие вопросы и проблемы школы. Они организуют и учебный процесс, и вне учебную жизнь школьников, то есть, - их воспитание и досуг. Поэтому, требование только профессионального качества членов Совета Школы является недостаточным. Необходимы так же и морально-нравственные качества, позволяющие направлять в нужное русло вне учебную жизнь школы, её психологический климат и всю деятельность коллектива школы. В некоторых случаях возможно и разделение ролей, когда учитель осуществляет преимущественно учебный процесс, а старшие ученики - обезпечивают воспитательный процесс, соблюдение норм и традиций школы. Совет Школы назначает из старших школьников (или учителей) Дежурного Командира Школы на день.

6. Дежурный Командир Школы - является вторым лицом после Директора школы (для школы самоуправления - если он есть) и организует все текущие школьные дела и вопросы, если для этого не требуется решение Директора.
==
Tags: Александр Шаман Якут, будущее государство, будущее общество, выборы, демократия, прямая демократия, русский вопрос, самоуправление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments