РУСЬское артельное государство (igor_mikhaylin) wrote,
РУСЬское артельное государство
igor_mikhaylin

гражданин и личное оружие

http://prishelec-a.livejournal.com/ пишет в http://community.livejournal.com/politics_ru/11638923.html Главные стимуляторы общественных беспорядков (1)
Открывая этот пост, автор исходит из полного убеждения в том, что плодотворные инновации могут иметь место не только новыми открытиями, а и элементарным пересмотром старых застывших догм, веками укоренявшихся стереотипов, политических (идеологических) предубеждений и принципиально не существующих т.н. абсолютных истин.

Итак. Стимулятор - первый. Судебная власть. Веками установилось так, что судебные органы не идут в общество, а требуют общество к себе - в комфортные для них офисы и кабинеты. Подобная обособленность и послужила причиной того, что судебная власть во все времена плелась и продолжает плестись в самом конце свершившихся явлений и событий с у ж е принципиально невозвратными человеческими жертвами и моральным вредом, со всего лишь частичным и незначительным возмещением их материальными средствами.

Но вместе с тем оказывается, что господский статус судебной власти - предопределяет ей иметь отношения всего лишь с незначительным контингентом населения, очерчиваемом тремя строго бюрократическими факторами: если пойман за руку, если событие имеет свидетелей и если потерпевшим подано письменное заявление. И таким образом образуется обширная социальная сфера недосягаемости, в которой до проявления всех этих, обеспечивающих правосудие, моментов -- фактически разрешено в с ё ! И то, что не запрещено законами и то, что к а т е г о р и ч е с к и запрещено в цивилизованых обществах с целью предотвращения жертв, моральных ущербов и всего, что вложили в понятие гарантированой защиты государством прав человека для его свободного развития.

А, впрочем, при подобном господском статусе и других ветвей власти - ситуации аналогичны.

=== Мой комментарий:
Кстати, можно отметить, что страны, где уважается процесс выборов и другие права граждан, где развито местное самоуправление и часто есть разные общественные объединения, все они без исключения имеют право на ношение личного оружия и в старые времена, как раз когда и возникли их законы, порядки и нравы, широко пользовались этим личным оружием. Наиболее яркий пример - это, конечно, Швейцария с её буквально народной армией и знаменитыми референдумами. Историки справедливо отмечают, что Русь имеет древние традиции демократии, однако, и здесь отметим, что в древности на Руси любой русьский мог быть и был вооружён в меру его возможностей и умений, хотя профессионально воевать учили далеко не всех. Далее, в Российской империи ещё долго сохранялись крестьянские общины, их мир не был вооружён боевым оружием, однако, палицы, ножи, косы и традиционная школа рукопашного боя позволяла общине самостоятельно и уверенно ликвидировать, как отдельных бандитов, так и небольшие банды, а иногда и некоторое время воевать с российской армией. Казаки (собственно милиция - гражданское войско) дольше всех сохраняли их местное самоуправление, хотя и в обмен на полицейскую функцию по отношению к крестьянам и рабочим. Тогда же ещё сохранялись понятия о дворянской, в прошлом военной, чести, включая и право защищать свои права с помощью личного оружия, не взирая на лица. Рабочие в империи оказывались уже полностью разоружёнными и полностью безправными. В результате в Российской империи хотя и не было гражданской свободы, но в целом качество и безопасность жизни граждан всё же ещё долго сохранялось сравнительно высокой, хотя и непрерывно ухудшалось, одновременно с уничтожением деревенского мира. В этом смысле СССР оказался полной гражданской катастрофой, с одной стороны милиция обеспечила приличный уровень правопорядка, а партия обеспечила техническое образование и прогресс, но с другой стороны лишила граждан, как личного оружия, так и личных гражданских прав, оставив только одну возможность - обратиться к доброму партийному барину, который (директор заводика или парт. начальник), кстати, всё так же как и раньше мог иметь личное оружие, если хотел. Причём партия не только изъяла оружие, вплоть до ножей и камней, но и запретила всякие публичные боевые искусства, и свой крестьянский, артельный рукопашный бой, потом и заморское карате, осталось разрешённым только адаптированное для залов спортивное самбо и бокс, (бокс по любому реальный, как его не ограничивай). Со временем барин стал лукавым, блатным, деловым и отдалился от массы политически, граждански безграмотных, безсознательных граждан - населения СССР. Так что это только на первый взгляд положение России и большинства её населения крайне отрицательное и тяжёлое, на самом деле, учитывая степень безсознательности, безграмотности её населения всё идёт не просто хорошо, а очень хорошо.
Итак, у нас никогда не будет демократии, пока граждане не возьмут личное оружие и не научатся его применять для защиты их гражданских прав, для защиты их закона, их местного самоуправления. Чем отличались греки от крестьян? Греки перед битвой говорили: "мы никогда не сменим свой закон на персидский", а крестьянин говорил, что иноземный барин "злой антихрист". Побеждали и те, и те (а всё проиграли греки римлянам тогда, когда они отказались от прямой демократии в пользу аристократии, то есть олигархии).
Tags: гражданское общество, общество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments